Дополнительные сведения:
Опыт, приобретённый мной за годы в общении с людьми, а также высшее специальное образование позволят мне справиться с обязанностями секретаря/помощника руководителя, офис-менеджера, администратора.
Среди своих личных качеств, важных для любой профессии, считаю: общительность, доброжелательность, искренний интерес к людям. Ещё один навык, которым обладает современный представитель моей профессии – хорошее владение ПК и способность быстро осваивать новые программы, думаю, тоже не будет лишним для исполнения моих рабочих обязанностей.
Какую бы должность я ни занимала, для меня очень важно стать компетентным специалистом и надёжным сотрудником.
Не имею вредный привычек.
Постоянная прописка в МО.
Чтение художественной и профессиональной литературы, самостоятельное изучение английского языка.
• Компьютерная грамотность: MC Office – уверенный пользователь.
• Навыки общения с клиентами лично, по телефону, в деловой переписке;
• Умение правильно изъясняться, слушать, вызывать доверие и симпатию клиента;
• Навыки работы с проблемными клиентами;
• Умение и опыт ведения переговоров;
• Знание банковских продуктов;
• Опыт продаж банковских продуктов и услуг;
• Общее представление о банковской деятельности;
• Знание основ современного банковского законодательства;
• Внимание к деталям, аккуратность.
Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь Microsoft office.
Отличное владение пакетом Adobe (PhotoshopCS4, Photoshop Lightroom).
Владею слепым десятипальцевым методом печати, скорость набора - 230 знаков в минуту.