Обязанности и достижения:
Работа с клиентами (поиск новых клиентов и поддержание существующей клиентской базы), продажа готового продукта (информация о закупках РБ и зарубежных тендерах), консультации пользователей услуг. Помощь в разработке стратегии развития собственной организации. В должности начальника сектора - руководство частью отдела в сфере наращивания клиентской базы, расширение перечня оказываемых услуг, анализ отзывов потребителей и выработка стратегии на исправление недостатков и способов улучшения качества предоставляемых услуг. В должности и.о. начальника отдела (весь 2011 год) - все вышеперечисленное, но на уровне отдела + участие в разработке стратегии и тактики деятельности предприятия. И конечно же руководство персоналом, работа с VIP- клиентами, решение проблемных вопросов и т.д.