Обязанности и достижения:
Обеспечить СЕРВИС в салоне красоты
Обеспечить уровень продаж в салоне
Обслуживать клиентов....
Осуществлять продажи услуг и сопутствующих товаров
Вести запись клиентов по телефону и непосредственно на ресепшн
Консультировать клиентов по телефону в отношении услуг и пр......
Вести внутреннюю документацию салона красоты в установленном порядке
Принимать деньги и исполнять обязанности кассира
проводить рекламные акции внутри салона красоты (В некоторых случаях даже придумывать эти акции!!)
проводить опросы клиентов, анкетирование и исследование их предпочтений
осуществлять выкладку продаваемого товара в витринах, в соответствии с принципами мерчендайзинга
контролировать трудовую дисциплину
контролировать сохранность материальных ценностей
знать основы маркетинга и организации рекламы.
Принципы планировки и оформления помещений салона красоты, витрин.
Основы эстетики, этики и социальной психологии.
Основы экономики, организации труда и управления.
Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия.