Москва
Резюме № 29504750
Обновлено 18 апреля 2024
no-avatar

Специалист по процессному управлению

Была больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родилась 27 апреля 1986), cостоит в браке, есть дети
Москваудаленная работа
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 7 месяцев

    • Май 2016 – сентябрь 2023
    • 7 лет и 5 месяцев

    Специалист сектора сопровождения банковских карт

    ПАО "Сбербанк России", Москва
    Финансы и кредит

    Обязанности и достижения:

    - Получение, осмотр, пересчет, сортировка, подбор банковских карт и ПИН-конвертов к ним. - Формирование реестра на выдачу карт для организации. - Осуществление выезда на территорию предприятий - участников "зарплатных" проектов и выдачу банковских карт и ПИН-конвертов физическим лицам - сотрудникам предприятий. - Работа с досье клиентов (оформление, формирование, проверка и сдача в оперативный архив документов). - Открытие/закрытие счетов банковских карт. - Сопровождение процесса по выпуску кредитных карт для клиентов. - Четкое соблюдение процесса выдачи и оформления карт клиентам банка. - Соблюдения всех правил и регламентов.
    • Июнь 2015 – май 2016
    • 1 год

    Консультант по банковским продуктам

    ОАО "Сбербанк России", Москва
    Финансы и кредит

    Обязанности и достижения:

    - Консультация клиентов банка по предлагаемым продуктам. - Выявление потребностей клиентов банка и дальнейшая их маршрутизация к соответствующим специалистам. - Проведение обучения клиентов банка по использованию устройств самообслуживания. - Подготовка и формирование отчетной документации для руководства о проделанной работе. - Регулярные благодарности от руководства за выполнение и перевыполнение плана продаж онлайн-продуктов банка. - Умение грамотно выстроить коммуникацию с клиентами банка.
    • Июль 2010 – февраль 2015
    • 4 года и 8 месяцев

    Заместитель начальника отдела по сбору групп

    ООО "Туртранс-Вояж", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Подготовка и формирование полного комплекта документов туристам/гиду. - Учет выданных до начала тура загранпаспортов, туристических конвертов, оригиналов детских документов туристам. - Редактирование страхового полиса при добронировании туриста, замене туриста или замене гида-сопровождающего. - Контроль готовности документов - Составление рабочих ведомостей. - Подготовка инструкций и обучение новых сотрудников.
    • Январь 2009 – июль 2010
    • 1 год и 7 месяцев

    Старший менеджер отдела по сбору групп

    ООО "Туртранс-Вояж", Москва
    Туризм

    Обязанности и достижения:

    - Подготовка и формирование полного комплекта документов для выдачи туристам. - Подготовка полного комплекта необходимых документов для гида-сопровождающего, контроль добронирования, аннуляции, переноса туристов и замены гида-сопровождающего.
    • Март 2008 – январь 2009
    • 11 месяцев

    Менеджер информационного отдела

    ООО "Туртранс-Вояж", Москва
    Туризм

    Обязанности и достижения:

    - Подбор и бронирование туров по Европе и Скандинавии - Расчет стоимости тура. - Распределение входящих звонков, сортировка и оформление документов для открытия Шенгенских виз, заключение договоров с туристами. - Исходящие звонки туристам с целью выявления качества предоставленных услуг.
    • Август 2007 – октябрь 2007
    • 3 месяца

    Офис-менеджер

    ООО "Турбюро Москва М", Москва
    Туризм

    Обязанности и достижения:

    - Приём и распределение входящих и внутренних звонков, приём и отправка факсимильных сообщений. - Размещение рекламы, приём/отправка и регистрация корреспонденции, в том числе почтовые отправления, заключение агентских договоров, заказ пропусков для клиентов. - Ведение статистика звонков по направлениям.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

В данный момент занимаюсь развитием в новой для себя области процессного управления. Самостоятельно изучаю лучшие практики по управлению процессами в IT. За время обучения приобрела следующие знания и навыки: - Понимание основных принципов ITIL v4 и ISO 20000 в контексте управления процессами в IT. - Знания по работе с основными процессами ITIL, такими как: - Управление инцидентами, - Управление проблемами, - Управление изменениями, - Управление конфигурациями, - Управление релизами - Управление уровнем сервиса, - Управление каталогом сервисов, - Понимание метрик для оценки эффективности процессов управления ИТ-сервисами в соответствии с требованиями ITIL v4 и ISO 20000. Индивидуальные навыки: Высокая обучаемость, заинтересованность, глубокое погружение в задачи, хороший коммуникативный навык, непредвзятость.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСпециалист

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob