Обязанности и достижения:
Должностные обязанности: обслуживание физ. лиц, консультирование по банковским продуктам (вклады, кредиты, карты, инвестиционные продукты), ведение кассовых операций, активные продажи банковских услуг (вип-пакеты, премиальные карты, накопительное страхование жизни), информационная поддержка клиентов по вопросам инвестирования, создание портфеля, подбор индивидуальных инвест програм, удержание активных клиентов, привлечение новых клиентов посредством ведения клиентской базы (теплые/горячие звонки), выполнение и перевыполнение планов.
Как администратор вела первичный прием посетителей, выясняла потребность. Контроль очереди и распределение клиентов, наблюдение за работой банкоматов, подключение/ обновление УКД, координация работы сотрудников в зале, разрешение конфликтных ситуаций, проверка соблюдения регламентов (врем обеда, обслуживания клиентов), контроль чистоты в зале и внешнего вида сотрудников, ежедневный отчет по нагрузке на отделение.