Москва
Резюме № 31160105
Обновлено 29 июня 2015
Превью фото соискателя

Специалист по pr / smm

Была больше месяца назад
60 000 ₽
40 лет (родилась 21 июня 1985), не состоит в браке, детей нет
Королевготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 2 месяца

    • Июнь 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 7 месяцев

    Пресс-секретарь

    Исполком королевского отделения Партии Единая Россия
    • Июль 2014 – январь 2015
    • 7 месяцев

    Менеджер по pr

    Чистые земли

    Обязанности и достижения:

    - Информирование ЦА о направлениях деятельности «Чистые земли» с помощью PR, SM и рекламных инструментов - Налаживание бизнес-связей с партнерами, размещение информации о проектах на партнерских ресурсах Обязанности: - Участие в разработке и реализация программы продвижения проектов (комплексная медийная, PR/рекламная/SM кампания) - Подготовка и взаимодействие с базой партнеров и СМИ (специализированные порталы и ресурсы о буддизме, деловые, общественно-политические издания, блоги, форумы, социальные сети) - Подготовка контента для размещения: копирайт рекламно-информационных материалов, подготовка точечных анонсов, пресс- и пост- релизов для разных ресурсов, материалов для сайта) - Размещение информации о мероприятиях на специализированных порталах - Постановка задач дизайнеру на производство различных промо-материалов, контроль за реализацией - Организация интервью на радио, тв, в популярных и специализированных изданиях - Сбор всех pr-материалов (пресс-отчет) - Создание, ежедневное обновление и управление информацией в соцсетях: VK, FB, Instagram, Twitter - Поддержание обратной связи с клиентами - Организация и проведение конкурсов, акций и стимулирующих мероприятий - Анализ SMM-политики конкурентных компаний - Совместная работа с дизайнерами компании в рамках своей компетенции - Наращивание базы подписчиков/участников до установленного предела
    • Март 2014 – сентябрь 2014
    • 7 месяцев

    Помощник руководителя / Менеджер по импорту

    ООО Аритишок (Новая студия), Москва

    Обязанности и достижения:

    • организация и непосредственное участие в деловых переговорах/встречах/приемах, совещаниях/планерках, ведение протоколов и передача их заинтересованным лицам, исполнителям; • контроль исполнения документов и поручений руководителей; организация деловых поездок руководителей (логистика оптимальных маршрутов, покупка ж/д, авиабилетов, обеспечение трансфера, бронирование гостиниц, визовое сопровождение руководителей); • сопровождение руководителей на встречах, в поездках (в том числе за рубеж) и т.п.; • устные и письменные переводы; • осуществление оперативной связи со сторонними организациями по вопросам текущей деятельности руководителей (телефон, факс, ведение деловой переписки, в том числе на английском языке); • подготовка презентаций, информационных, аналитических, финансовых материалов, докладов, аналитических обзоров, отчетов и т.п., поиск и анализ информации; административная поддержка руководителей (планирование рабочего дня руководителей, координация и организационное обеспечение встреч и приема посетителей, ведение списка контактов руководителей, регистрация участия в конференциях и семинарах руководителей и т.п.); • поддержание взаимосвязей с представителями компаний, предприятий, организаций, органов государственной власти и управления для решения вопросов, не требующих непосредственного участия руководителей; • выполнение личных поручений руководителей (оформление страховок, заказ столика в ресторане, поиск и покупка подарков, билетов в театр и т.д.); Работа с внешними поставщиками – начиная с подбора и согласования материала – до ведения рекламаций после приемки материалов на складе Получателя. Ведение документооборота по закупкам. Консультирование остальных подразделений компании по материалам и размещенным заказам. Выбор и анализ поставщиков. Ценообразование – просчеты себестоимостей. Проведение переговоров, улучшение коммерческих условий.
    • Май 2013 – декабрь 2013
    • 8 месяцев

    Менеджер по развитию

    ООО РАДИКО, Королев

    Обязанности и достижения:

    Создание продуктовой линейки по в облачном вычислении Продвижение и популяризация (PR) по всем направлениям сферы бизнеса Участие в выставках, конференциях и проведение семинаров Поиск новых клиентов и поддержание наработанной клиентской базы Опыт прямых продаж и работа с партнерами SEO оптимизация, как внутренняя, так и внешняя Разработка стратегии продаж Участие в позиционировании бизнеса на рынке присутствия (потребитель, форматы, бренд, ценовое позиционирование и т.д.). Разработка платформы бренда (включая миссию, философию, атрибуты, обещания, персону, визуализацию и пр). Формирование и управление комплексом маркетинговых коммуникаций торговой марки для целей брендинга и увеличения продаж. Разработка и реализация комплекса мероприятий по формированию и укреплению ценностей бренда. Оценка эффективности рекламно-маркетинговых мероприятий и каналов коммуникации. Разработка рекламно-маркетинговых концепций. Подготовка креативных решений. Работа с соц-сетями. Опыт проведения кампаний Яндекс. Директе и Google Adwords. Разработка стандартов бренда и контроль их соблюдения подразделениями и партнерами компании. Медиа-планирование, медиа-баинг, распределение и бюджетный контроль. Разработка и создание всех видов рекламно- промотивной продукции (интернет, полиграфических материалов).
    • Июнь 2011 – февраль 2013
    • 1 год и 9 месяцев

    Бизнес-ассистент

    ООО "СТИЛЬ", Москва

    Обязанности и достижения:

    • организация и непосредственное участие в деловых переговорах/встречах/приемах, совещаниях/планерках, ведение протоколов и передача их заинтересованным лицам, исполнителям; • контроль исполнения документов и поручений руководителей; организация деловых поездок руководителей (логистика оптимальных маршрутов, покупка ж/д, авиабилетов, обеспечение трансфера, бронирование гостиниц, визовое сопровождение руководителей); • сопровождение руководителей на встречах, в поездках (в том числе за рубеж) и т.п.; • устные и письменные переводы; • осуществление оперативной связи со сторонними организациями по вопросам текущей деятельности руководителей (телефон, факс, ведение деловой переписки, в том числе на английском языке); • подготовки презентаций, информационных, аналитических материалов, докладов и выступлений, аналитических обзоров, отчетов и т.п., поиск и анализ информации; административная поддержка руководителей (планирование рабочего дня руководителей, координация и организационное обеспечение встреч и приема посетителей, ведение списка контактов руководителей, регистрация участия в конференциях и семинарах руководителей и т.п.); • поддержание взаимосвязей с представителями компаний, предприятий, организаций, органов государственной власти и управления для решения вопросов, не требующих непосредственного участия руководителей; • выполнение личных поручений руководителей (оформление страховок, заказ столика в ресторане, поиск и покупка подарков, билетов в театр и т.д.); • курирование проектов • Руководство сотрудниками офиса: водители, охрана, курьеры, секретари, дизайнеры, менеджеры. • Планирование графика работы, распределение нагрузки, контроль за исполнением поручений. • Ведение личного бюджета руководителя, соответствующая отчетность в бухгалтерии. • Заключение договоров на поставку различных товаров, ремонт и прочее. • Составление графиков встреч, деловая переписка. • Участие и ведение переговоров (Согласование с поставщиками ассортимента, сроков, цен, скидок, условий оплаты) • Документооборот, ведение базы закупочных цен и ведение журнала взаимодействий с поставщиками. • Подготовка совещаний и собраний, (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). • Организация встречи посетителей и гостей Компании. • Последовательный перевод на переговорах и в деловой переписке с партнерами и поставщиками компании. • Участие в международных выставках. Поиск новых поставщиков, поддержание отношений с действующими партнерами
    • Июнь 2008 – июнь 2011
    • 3 года и 1 месяц

    Руководитель проекта

    Neo-Eco Systems & Software Pvt Ltd, Москва

    Обязанности и достижения:

    Участие в организации производства нано материалов на территории Индии (Уттаранчал, Дехрадун): • Организация встреч и переговоров с индийскими и русскими партнёрами на территории Индии. • Участие в международных выставках • PR менеджмент и маркетинг (продвижение сайта в интернете, поиск клиентов) • Управление смешанным (индийским и русским) персоналом, в том числе и отделом качественного тестирования сырья (хим. лаборатория) • Планирование бюджета, финансовая отчётность на 2 языках • Логистика • Оценка целесообразности и финансовой привлекательности планируемых инвестиций. • Контроль осуществления всех необходимых мероприятий для реализации проекта. • Участие в подготовке бюджета проекта и управление его изменениями. • Разработка графика реализации проекта и его актуализация. • Организация документооборота проекта. • Координация и контроль взаимодействия участников проекта. • Организация оперативного управления проектом.
    • Март 2008 – май 2008
    • 3 месяца

    Помощник руководителя, переводчик

    ЗАО "ФТПК-Комплексные услуги", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Планирование рабочего дня руководителя. Ведение графика работы. • Полная административная поддержка. • Визовая поддержка, заказ билетов, гостиничных номеров. • Планирование и координация встреч. • Деловая переписка и переговоры с партнерами в РФ и за рубежом. • Организация визитов иностранных партнеров. • Перевод документации, выполнение личных поручений и т.д. Поддержание статуса "лица компании" во всех отношениях

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Имеется действующий загран. паспорт Телевизор не смотрю (все новости узнаю через интернет), предпочитаю чтение профессиональной и художественной литературы. Есть автомобиль и права на вождение. Инициативна, быстро обучаемая, пунктуальна, мотивированна на достижение результата, энергична, решительна, обладаю гибким подходом к различного родам ситуациям, не конфликтная, ответственно отношусь к выполнению поставленной задаче, обладаю аналитическим складом ума, широким кругозором, позитивистским мировоззрением. Компьютерные навыки: MS Office, Joomla, Wordpress, 1С, CRM, Google Adwords, Yandex direct

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Испанский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 165 похожих резюме
Обновлено 7 июля
no-avatar
PR специалистз/п не указана
Обновлено 16 сентябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Менеджер по коммуникациямИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 9 мес.)АналитикМарт 2016 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)РасшифровщикАпрель 2022 – работает сейчас
Обновлено 1 марта 2012Последнее место работы (5 мес.)Бренд-менеджерИюль 2011 – декабрь 2011
Обновлено 18 ноября 2016Последнее место работы (5 лет и 5 мес.)QA specialist / Тестировщик ПОМарт 2010 – август 2015
Обновлено 16 ноября 2016
no-avatar
SMM менеджерз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Ведущий специалистИюль 2014 – октябрь 2016
Обновлено 29 марта 2022Последнее место работы (2 года и 8 мес.)ДиректорДекабрь 2017 – август 2020
Обновлено 25 января 2016Последнее место работы (3 мес.)Специалист по рекламе и PRИюнь 2015 – сентябрь 2015
Обновлено 27 ноября 2017Последнее место работы (6 мес.)Координатор отдела развитияАпрель 2017 – октябрь 2017
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRPRСпециалист по PR



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob