Обязанности и достижения:
Основные обязанности: ***на стадии ассистента:
- Информационная поддержка проектов своего направления; оказание помощи руководителям в организации производства;
- Формирование банка данных о клиентах. Консультирование клиентов по продуктам компании;
- Поддержание взаимоотношений с более чем 20 сетевыми клиентами (сети гипер- и минимаркетов Ашан, Леруа Мерлен, Билла, Магнит, Лента);
- Взаимодействие с отделом продаж, отделом закупок, дизайнерами для ввода нового ассортимента;
- Выставление счетов. Создание заявок на оплату. Ежемесячная отчетность;
* **на стадии менеджера проектов:
- Самостоятельное ведение проектов на поставку оборудования (с момента получения заказа - изучение специфических особенностей магазина – размещение в производство с внесением необходимых изменений – отгрузка – до окончания монтажных работ);
- Сотрудничество с дистрибьюторами в регионах: выбор подрядчиков, размещение заказов на их услуги в соответствии с ТЗ, контроль поставок (сроков и качества производимой продукции) и предоставления закрывающих документов;
- Постановка задач перед внутренними отделами
- Взаимодействие в производителями оборудования (Франция) - выпуск совместного продукта;
- Ведение переговоров с представителями клиентов и заключение договоров на поставку оборудования с последующим обслуживанием;
- Разработка рекомендаций по улучшению изделий для удержания клиента;
- Оценка продуктивности: затраты/доходы, анализ состояния склада;
- Работа с рекламациями;
- Увеличение оборота от оказания сервисного обслуживания: 2011 - 8 000 000руб, 2013 - 12 600 000руб, 2015 - более 16 000 000 руб.
* **На стадии руководителя направления:
- Участие в профильной выставке Euroshop, подготовка презентаций, разработка стенда;
- Разработка коммерческих условий соглашений;
- Управление работой ассистента и монтажной бригады (6 чел), контроль выполнения всего спланированного;
- Участие в тендерах;
- Составление ежемесячных и проектных бюджетов, бюджетирование затрат;
- Разработка стратегии на уровне продуктов, ценообразования, дизайна, сервиса. Конечным результатом являлось: повышение объема продаж, расширение линейки продаж.