Москва
Резюме № 41346327
Обновлено вчера
Превью фото соискателя

Специалист по поддержке пользователей

Был вчера в 15:41
87 000 ₽
32 года (родился 26 января 1993), не состоит в браке, детей нет
Москваготов к переезду: Санкт-Петербург
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Почта
Будет доступна после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 7 месяцев

    • Сентябрь 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 4 месяца

    Руководитель смены мониторинга эксплуатации и технической поддержки КИП

    ООО «БайТерг», Москва
    ИТ технологии, видеонаблюдение

    Обязанности и достижения:

    Руководство сменой: планирование работ и ресурсов, организация и контроль выполнения; Контроль и управление службой мониторинга в процессе анализа устроений неполадок работы сервиса; Выстраивание процессов техподдержки; Анализ инцидентов и устранение проблем, возникающих при эксплуатации сервиса; Формирование отчетности для руководства о текущей деятельности смены; Обеспечение исполнения регламентов и жизненного цикла обращений пользователей по вопросам техподдержки; Оказание помощи и проведение консультаций по использованию услуг компании; Обработка входящих обращений в установленные сроки; Фиксация событий и занесение в HPSM; Анализ ошибок в работе сервиса, определение степени критичности той или иной проблемы.
    • Октябрь 2018 – февраль 2020
    • 1 год и 5 месяцев

    Диспетчер-логист

    Карщеринг-Руссия, Москва
    Каршеринг

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль работы специалистов поддержки; Участие в подборе персонала; Помощь в адаптации новых сотрудников; Формирование требований к обучению операторов; Анализ эффективности обучения; Контроль и обеспечение выполнения показателей Call-центра; Анализ поступающих обращений и формирование предложений по снижению обращаемости в компанию; Контроль правильности исполнения операторами регламентных процедур; Мотивация сотрудников на выполнение KPI; Прием и регистрация обращений клиентов, поступающих по различным каналам; Формирование запросов на внесение изменений в IT-системах, используемых отделом; Формирование запросов на изменение бизнес-процессов в рамках отдела и улучшения взаимодействия со смежными подразделениями; Координирование водителей на линии; Контроль автотранспорта посредством программ мониторинга; Контроль выполнения заданий водителями-механиками; Контроль движения автомобилей на маршрутах; Консультация водителей в случае возникновения нестандартных ситуаций.
    • Март 2018 – август 2018
    • 6 месяцев

    Инженер АРМ

    Сбербанк-Сепвис, Москва

    Обязанности и достижения:

    Техническая поддержка пользователей настройка/установка АРМ
    • Ноябрь 2015 – март 2018
    • 2 года и 5 месяцев

    Консультант

    ПАО Сбербанк, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Продажа онлайн-продукты и услуги банка клиентам в отделении, используя планшет и терминалы самообслуживания (Автоплатеж, Онлайн-вклады, Мобильный банк); объяснять клиентам преимущества использования устройств самообслуживания и проводить обучения по работе с ними; Выявление цели визита клиента в банк и направлять его к соответствующим специалистам отделения.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь ПК, MS Office, SAP, SAP HR, CRM, ServiceDesk, Zendesk, HPSM, 1C, bitrix24, teamleading.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 11:09Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Специалист службы технической поддержки пользователейФевраль 2024 – июль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 мес.)Специалист поддержки пользователейОктябрь 2024 – март 2025
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 6 мес.)Агент по найму жилой недвижимостиМай 2016 – ноябрь 2025
Обновлено 26 октябряПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)ОхранникАпрель 2022 – работает сейчас
Обновлено 30 ноября
Обновлено 30 ноября
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)ВоспитательСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Специалист технической поддержкиСентябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 12 октябряПоследнее место работы (6 лет)Менеджер ресторанаДекабрь 2019 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТехническая поддержкаСпециалист поддержки пользователей

Смотрите также резюме