Москва
Резюме № 45336587
Обновлено 31 июля 2019
Превью фото соискателя

Специалист по подбору и адаптации персонала

Была больше месяца назад
30 000 ₽
37 лет (родилась 04 декабря 1988), cостоит в браке, есть дети
Владимирготова к переезду: Дубна (Московская область)
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон
Будет доступен после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 1 месяц

    • Сентябрь 2017 – апрель 2019
    • 1 год и 8 месяцев

    Менеджер по персоналу

    АО РАЛЬФ РИНГЕР, Владимир

    Обязанности и достижения:

    Штат 700 человек. Функционал: - подбор персонала (на все позиции) – курирование вопроса подбора, составление кадрового резерва, организация практик для студентов; - Контроль над бизнес-процессом адаптации и обучения. Адаптация персонала: наставничество и консультирование во время исп. срока, проведение аттестации по итогам исп.срока. Обучение: организация процесса повышения квалификации сотрудников, согласование практик по обмены опытом с фабриками холдинга и т.п.; - Организация корпоративных мероприятий, направленных на повышение лояльности сотрудников: разработка концепции, планирование, бюджетирование, проведение мероприятий; - Разработка и координация программ оплаты и мотивации персонала - программа "Наставничество", акция "Приведи друга"; - Составление, корректировка, исполнение бюджета на подбор персонала; - Работа со СМИ, ЦЗН, учебными заведениями, поиск альтернативных методов подбора персонала, ведение проекта кадрового резерва; - Ведение еженедельной, ежемесячной, ежеквартальной отчетности для головного офиса.
    • Октябрь 2016 – июль 2017
    • 10 месяцев

    Менеджер по персоналу

    АО Дом мяса

    Обязанности и достижения:

    Подбор персонала по все позиции (массовый, линейный 1.персонал); 2. Ведение одновременно более 30 вакансий, коэффициент закрытия вакансий 98%. 3. Мониторинг рынка труда; 4. Работа со СМИ, ЦЗН; 5. Проведение собеседований (телефонные интервью, личные встречи); 6. Организация собеседований кандидатов с вышестоящим руководством; 7. Помощь в адаптации сотрудников: наставничество и консультирование во время исп. срока, проведение аттестации по итогам исп.срока; 8. Ведение табеля рабочего времени; 9. Составление графика работы сотрудников; 10. Частичное ведение кадрового делопроизводства; 11. Ведение ежемесячной, ежеквартальной отчетности; 12. Работа в проектной деятельности. Причина ухода: отсутствие профессиональных и карьерных перспектив.
    • Март 2016 – сентябрь 2016
    • 7 месяцев

    Менеджер по персоналу

    АСК компани

    Обязанности и достижения:

    Организация процедуры поиска, отбора и найма персонала: - Подготовка и размещение информации о вакансиях в СМИ, - Проведение собеседований, отбор персонала, - Анализ рынка труда; - Ведение отчетности - Навыки оперативного поиска информации в сети интернет - Взаимодействие с центром занятости населения. - Выполнение обязанностей офис-менеджера (прием и распределения телефонных звонков, работа с оргтехникой, обеспечения жизнедеятельности офиса.)

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Хочу работать и зарабатывать. Нацелена на результат. Из личных качеств: Не кофликтна, готова всегда придти на помощь в трудной ситуации, обладают чувством юмора, трудолюбива, ответственна, устойчива к стрессам, умению решать сложные ситуации и работать в режиме многозадачности, знание телефонного этикета, грамотность речи, ПК на уровне пользователя Excel, word, 1C 8.1 кадры.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 231 похожее резюме
Обновлено 7 декабря
Обновлено 29 ноября
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Менеджер по работе с клиентамиАпрель 2023 – август 2025
Обновлено 17 сентября
Обновлено 14 июля 2008Последнее место работы (5 мес.)Преподаватель немецкого языка, ассистент кафедры переводаФевраль 2008 – июль 2008
Обновлено 18 января 2011Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Инженер по охране трудаНоябрь 2008 – декабрь 2009
Обновлено 12 августа 2008Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Менеджер по работе с клиентамиИюнь 2007 – ноябрь 2008
Обновлено 30 июня 2009Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Специалист по подбору персоналаМарт 2007 – ноябрь 2008
Обновлено 21 ноября 2008Последнее место работы (8 мес.)Начальник телемаркетингаСентябрь 2007 – май 2008
Обновлено 16 января 2010Последнее место работы (4 мес.)Менеджер по персоналуАвгуст 2008 – декабрь 2008
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаСпециалист по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob