Обязанности и достижения:
- Ответственный за организаторские дела отдела, ведение переговоров и быть в контакте с зарубежными партнерами (процессинговый центр, центр
персонализации, спонсор банка перед платжеыми системами, Visa, MasterCard...)
- Внедрение единой схемы обслуживания банковских карт во всех филиалах банка
- Ведение тарифной политики бизнеса, составление бизнес планов (по
организации Центра персонализации, закупки технических оборудований,
банковских карт, заготовок и программных обеспечений …)
- Отвечать за дизайн карт и в сотрудничестве с рекламными компаниями вести рекламные работы области
- Рассмотрение, оценка и подготовка договоров для дальнейшего их подписания
- Ответственный за ведение претензионных работ и решение проблем по спорным транзакциям (ежемесячно решались около 20ти спорных транзакций)
- Регистрация банковских терминальных устройств (120 банкоматов и пос терминалов)
- Проведение семинаров и презентаций для сотрудников банка и корпоративных клиентов (ежемесячно около 10 семинаров)