Москва
Резюме № 30404572
Обновлено 30 августа 2017
Превью фото соискателя

Специалист по планированию, управлению товарными запасами, аналитик

Была больше месяца назад
95 000 ₽
41 год (родилась 28 июля 1984)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 11 месяцев

    • Ноябрь 2015 – август 2017
    • 1 год и 10 месяцев

    Аналитик отдела управления ассортиментом

    ООО Селсман, Москва
    Розничная сеть ортопедических салонов под брендом "MEDI"

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: 1. Работа по задачам управления товарным запасом с большим ассортиментом (от 20 000 SKU): 1.1. Формирование и поддерживание структуры номенклатурного справочника 1С; 1.2. Разработка, внедрение и поддержка классификатора номенклатуры; 1.3. Разработка, внедрение и поддержка унифицированных свойств и характеристики номенклатуры; 1.4. Планирование продаж и товарных остатков в краткосрочной и долгосрочной перспективе; 1.5. Формирование и корректировка ассортиментной матрицы розничных точек; 1.6. АВС/XYZ-анализ; 1.7. Расчет и размещение заказов у Поставщика; 1.8. Распределение поставок и перемещение товарных запасов внутри розничной сети; 1.9. Разработка и внедрение нормативов товарного запаса для розничных точек; 1.10. Разработка предложений по сокращению объема неликвидов, оптимизации товарных запасов; 1.11. Совершенствование отчетности в 1С; разработка ТЗ для программистов 1С. 2. Разработка и внедрение аналитической отчетности в разрезе категорий брендов, ценовых сегментов, сезонов, типов поставки: • по финансовым показателям (планы продаж, выручка, прибыль, уровень запасов, коэффициент наценки); • по контролю показателей эффектривности управления товарными запасами (оборачиваемость, OS, OOS, обеспеченность, доля удовлетворенного спроса, объем неликвидных позиций, доля переходящего запаса); • по ценовой политике. Достижения: 1. Разработан и внедрен алгоритм для автоматического расчета заказа Поставщикам; 2. Разработан подход к формированию ассортиментной матрицы для розничных точек, что позволило сократить товарные запасы на 36% с общим ростом продаж на 9%; 3. Улучшение оборачиваемости товарных запасов в среднем с 4 мес. до 1 мес. 4. Созданы динамические (в Excel) и интерактивные отчеты (в Power BI); 5. Исправлены ошибки в учетной системе по наличию свободных остатков, выкупаемости забронированных изделий; 6. Написаны ТЗ на автоматическое снятие брони с невыкупленных изделий, на автоматизацию закупки, резервирования и учета свободных остатков, на формирование отчета по контролю поступлений товаров в розничные точки, на отображение стоимости товарных запасов в разрезе статуса изделия в ассортиментной матрице. 7. Разработана форма автоматического расчета и возможности ручной корректировки бюджета компании по выручке и закупке товара.
    • Август 2010 – октябрь 2015
    • 5 лет и 3 месяца

    Менеджер по логистике

    ЗАО "Техногрэйд", Москва
    Продажа и обслуживание дорожно-строительной техники и запасных частей к ней

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: 1. Анализ затрат и оптимизация издержек внутренней логистики. 2. Разработка и контроль KPI. 3. Автоматизация бизнес-процессов внутренней логистики компании. Разработка ТЗ и внедрение отчетов в 1С 8.2. 4. Контроль объема закупа на основании анализа предыдущих периодов, сезонности, сроков поставок и текущих остатков на складах. 5. Аналитика остатков и неликвида с указанием артикулов, количества и аналогов. 6. ABC-, XYZ- анализы по оборачиваемости и расходу. 7. Оперативное планирование объемов перемещений на региональные склады. 8. Контроль за достоверностью отображения товарных запасов складов в системе учета. 9. Контроль за эффективностью работы складов и складских комплексов. 10. Разработка регламентов и инструкций. 11. Организация и контроль проведения ежегодных и выборочной инвентаризации. 12. Контроль и мониторинг движения перемещений. Достижения: 1. Участие в Проекте «Автоматизация склада с использованием программного продукта «1С: Предприятие 8.0 Логистика: Управление складом 3.1» (WMS) и внедрение ее в трёх распределительных центрах. 2. Регламентирована работа складов по выгрузке, загрузке, приёмке, комплектации и отгрузке ТМЦ. 3. Сокращение неликвидов около 20%. 4. Практически 100%-ая достоверность отображение складских остатков, в т.ч. на складе «В пути». 5. Участие в формировании нормативов товарного запаса с учетом страхового запаса отделов продаж и сервисного обслуживания. 6. Участие в описании бизнес-процессов в системе моделирования Bisness Studio.
    • Апрель 2009 – июль 2010
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер по транспортной логистике

    ООО "Курсор", Нижний Новгород
    Поставка запасных частей отечественных автомобилей на территорию РФ и стран СНГ

    Обязанности и достижения:

    Разработка маршрутов движения транспорта (городские, внутриобластные, междугородние, международные перевозки). Составление и согласование оптимального маршрута, графика следования транспорта, согласование цен и километража маршрута. Предоставление руководству рентабельности грузоперевозки. Работа с заказчиками, перевозчиками. Рассмотрение коммерческих предложений от Грузоперевозчиков. Заключение и оформление договоров. Контроль за транспортировкой грузов Заказчика на всём пути следования автомобиля. Контроль и учет документации на транспортировку груза (счета, ТТН, с/ф, путевые листы, договора, заявки, доверенности, акты выполненных работ). Страхование грузов. Составление задания для водителей и экспедиторов. Ведение телефонных переговоров. Составление отчетности. Работа с претензиями Грузоотправителей и Грузополучателей.
    • Сентябрь 2007 – февраль 2009
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "Грузовозофф", Москва
    Транспортно-экспедиционная компания, перевозка сборных грузов

    Обязанности и достижения:

    Контроль сопроводительных документов для грузоперевозок, выписка накладных, выставление счетов на оплату услуг, работа с документами клиентов, сверка груза оформленного и сданного на склад, контроль и отслеживание ошибок, ведение переговоров с клиентами (личные и телефонные), оформление заявок на экспедирование по городу, распределение и отправка груза в регионы, обработка отгрузок, консультации клиентов по предоставляемым услугам, оформление сопроводительных документов на отправку груза, работа с базой данных, поиск груза, деловая переписка с регионами, обучение персонала

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

1. Отличное знание программных продуктов: MS Office (Excel, Visio, Word, Power Point, Publisher). 2. Продвинутый пользователь MS Excel: знание и применение сводных таблиц, функций ВПР, Power Pivot, Power Query, работа с макросами. 3. Знание классических систем управления запасами. 4. Владение методиками проведения ABC-, XYZ- анализов, умение применить полученные результаты в процессе управления запасами. 5. Владение методами расчета страховых запасов 6. Высокая скорость работы с ПК («слепой» метод печати). 7. Ответственность, внимательность, чёткость, аналитический склад ума. 8. Знание и работа с КИС 1С Предприятие (8.00-8.02) и MS Access. 9. Умение разбираться и решать нестандартные задачи. 10. Стрессоустойчивость. Умение работать в сжатые сроки. 11. Инициативность. 12. Интегрированный подход к решению поставленных задач. 13. Работа с учетом Миссии предприятия. 14. Хорошие административные и коммуникативные навыки, позволяющие сплотить команду.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Специалист отдела МТОНоябрь 2021 – май 2023
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Главный специалист по отчетностиФевраль 2021 – апрель 2025
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (5 лет и 1 мес.)Оператор call-центраНоябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Медицинский братАпрель 2021 – август 2021
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Экскурсовод-администраторИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено 30 июляПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Менеджер по планированиюЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 7 сентябряПоследнее место работы (8 лет)Менеджер производственно-диспетчерского отделаИюнь 2009 – июнь 2017
Обновлено 3 сентябряПоследнее место работы (4 года и 5 мес.)Техник по планированиюИюль 2021 – работает сейчас
Обновлено 30 июляПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Инженер цеха переработки пластмасс (планирование производства)Июль 2024 – работает сейчас
Обновлено 3 августаПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Специалист по планированию готовой продукции и поставок, Supply Planning, Supply ChainАвгуст 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитПланово-экономическое управлениеСпециалист по планированию



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob