Обязанности и достижения:
* формирование документов (ТЗ, Служебные записки, Регламенты, Приказы и др. административные документы)
* формирование бюджета по двум подразделениям
* снабжение сотрудников подразделений всем необходимым для работы и их деятельности (мебель, канц- и хозтовары, компьютерная техника и др.)
* ведение учета товара в 1С (приходы, расходы, выпуск продукции, отчеты, составление спецификаций по КД, списания, заказы, заявки и др.)
* контроль за выполнением исполнения Служебных записок
Д о с т и ж е н и я:
+ выстраивание системы внутреннего документооборота с нуля, внедрение и ведение системы электронного документооборота;
+ комплексная подготовка документов по подразделениям согласно СМК (ГОСТ Р ИСО 9001-2015) для внутренних и внешних аудитов.
+ модернизация учета по подразделениям - создание их складов в 1С.