Москва
Резюме № 44960661
Обновлено 17 августа 2020
no-avatar

Специалист по персоналу

Была больше месяца назад
60 000 ₽
41 год (родилась 08 апреля 1984), cостоит в браке, детей нет
Быково (Московская область)готова к переезду: Москва, Раменское  и ещё 7 городов
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 5 месяцев

    • Декабрь 2009 – работает сейчас
    • 16 лет и 1 месяц

    Заместитель директора по административно-правовой работке

    ООО "АШЛАР", ООО "ИНЖЕЛАЙН", Раменское

    Обязанности и достижения:

    (ранее: секретарь -референт, Специалист по персоналу, Юрисконсульт) - Осуществление административной поддержки работы Обособленных подразделений (офисов) компании. - Контроль и организация деятельности административного персонала (юрист, офис-менеджер (секретарь), технический персонал, уборщицы, водители, курьеры). - Работа со всеми видами административно-хозяйственной документации (по регистрации, учету, хранению, размножению и передаче) - Разработка внутренних документов Общества, проведение правовой экспертизы проектов приказов. - Подготовка тендерной документации. - Разработка, заключение и контроль исполнения хозяйственных договоров (контрактов), подготовка заключений об их юридической обоснованности, - Рассмотрение претензий контрагентов Общества, подготовка ответов. - Подготовка изменений действующих или отмены утративших силу приказов, нормативных актов, изданных в Обществе. - Проведение консультаций работникам Общества о текущем законодательстве, а также делает заключения по юридическим вопросам. - Проведение работы по защите информации, составляющей государственную, коммерческую и служебную тайну. Обеспечение соответствующего режима доступа к документам и использования содержащейся в них информации. - Осуществление арендной политики и контроль процессов обслуживания офисов. - Формирование штата сотрудников компании необходимой квалификации, в соответствии со спецификой компании. Проведение собеседований Подготовка и обучение персонала. - Организация закупок для целей обеспечения нормального функционирования офисов Общества (канцелярия, мебель, продукты и т.п.). - Контроль работы подчиненного персонала. Контроль соблюдения сотрудниками трудовой и производственной дисциплины, недопущение нарушения трудовой дисциплины. - Организация корпоративных мероприятий компании (например, встреча нового года, юбилей компании и т.д.).
    • Сентябрь 2009 – декабрь 2009
    • 4 месяца

    Секретарь департамента сервиса

    Компания "Кухонный двор", Люберцы

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение телефонных звонков, консультирование клиентов по вопросам работы отделов департамента (доставка, установка, рекламации) ведение рекламационных вопросов по образцам салонов (оформление заказов на фабрику, организация доставки и установки)
    • Май 2006 – июль 2009
    • 3 года и 3 месяца

    Секретарь-референт единственного учредителя

    ООО "АССО - Продукт", ООО "Данолактис", Ижевск

    Обязанности и достижения:

    Прием посетителей, организация и ведение телефонных переговоров, прием и распределение телефонных звонков, обеспечение организационно – распорядительной деятельности директора, ведение общего и кадрового делопроизводства, обязанности отдела кадров; юридическое сопровождение договоров, обеспечение жизнедеятельности офиса
    • Сентябрь 2004 – апрель 2006
    • 1 год и 8 месяцев

    Бармен-официант

    ООО "Дума", Ижевск

    Обязанности и достижения:

    Работа с посетителями: прием и обслуживание заказов, организация спец. обслуживаний, изготовление коктейлей, работа с сертификатами соответствия на алкогольную продукцию
    • Апрель 2003 – май 2004
    • 1 год и 2 месяца

    Секретарь-машинистка

    Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №60, Ижевск

    Обязанности и достижения:

    Прием посетителей, организация и ведение телефонных переговоров, прием и распределение телефонных звонков, обеспечение организационно – распорядительной деятельности директора, ведение общего делопроизводства, помощь учебно-методической части.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Высокая работоспособность, настойчивость, ответственность, организаторские способности, желание и умение учиться, нацеленность на результат, высокий творческий потенциал, активная жизненная позиция, умение убеждать и договариваться, коммуникабельность - Имею навыки работы с различной оргтехникой: факс, мини АТС, копировальный аппарат, сканер и т.д.; - Составление договоров, дополнительных соглашений, коммерческих предложений и др. хозяйственно-правовой и коммерческой документации Компьютерные навыки: Опыт работы с электронными таблицами, текстовыми и графическими редакторами, электронной почтой, Интернет, 1С: Торговля Склад, Зарплата и управление персоналом 7, 8 Семинары, конференции: 2013 год - ООО "АКТИОН ДИДЖИТАЛ" - IV Всероссийская практическая конференция для кадровиков и HR "Работа в кадровой службе по новым правилам. Изменения-2013" 2013 год - Кадровое дело - V Всероссийская практическая конференция "Кадровое дело-2013": Аудит кадровой работы-2013, возможные изменения в Трудовом кодексе - 2014

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 14 похожих резюме
Обновлено 27 сентября 2014Последнее место работы (11 лет и 9 мес.)Старший специалист по кредитованиюМарт 2014 – работает сейчас
Обновлено 20 мая 2019
Обновлено 4 ноября 2019Последнее место работы (4 мес.)СпециалистАпрель 2019 – август 2019
Обновлено 16 января 2024Последнее место работы (15 лет и 11 мес.)Специалист отдела развития персоналаЯнварь 2010 – работает сейчас
Обновлено 1 ноября 2010Последнее место работы (15 лет и 10 мес.)Независимый предпринимательФевраль 2010 – работает сейчас
Обновлено 23 марта 2013Последнее место работы (13 лет и 1 мес.)Диспетчер-операторНоябрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 11 марта 2013Последнее место работы (13 лет и 9 мес.)Бухгалтер по начислению заработной платы и учету кадровМарт 2012 – работает сейчас
Обновлено 24 августа 2013Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Помощник менеджера в отдел кадров по подбору персоналаАпрель 2012 – август 2013
Обновлено 8 октября 2013Последнее место работы (11 мес.)Менеджер организации корпоративных мероприятийАвгуст 2011 – июль 2012
Обновлено 21 февраля 2015Последнее место работы (8 мес.)Менеджер по продажамАпрель 2014 – декабрь 2014
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаСпециалист по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob