Москва
Резюме № 35003459
Обновлено 19 июля 2020
no-avatar

Специалист по персоналу

Была больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родилась 25 апреля 1985)
Нягань
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 10 месяцев

    • Май 2016 – июль 2020
    • 4 года и 3 месяца

    Специалист по кадрам

    МАДОУ МО г.Нягань Д/С 3 "Теремок", Нягань
    Дошкольное образование

    Обязанности и достижения:

    Веду табель учета рабочего времени сотрудников; - веду учет личного состава в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации; - оформляю прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством. - формирую и веду личные дела работников, вношу в них изменения связанные с трудовой деятельностью; - веду учет, хранение и заполнение трудовых книжек; - произвожу подсчет трудового стажа, выдаю справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников; - составляю график отпусков, произвожу учет предоставления отпусков. - веду личные карточки работников унифицированной формы Т-2. - организую контроль за соблюдением работниками учреждения (организации) трудовой дисциплины, соблюдением ими правил внутреннего трудового распорядка. - обеспечиваю составление установленной отчетности по работе с кадрами (пенсионный отдел - вредные условия труда, центр занятости населения, медицинское страхование, военкомат).
    • Март 2015 – март 2016
    • 1 год и 1 месяц

    Специалист

    ПАО "МТС", Нягань

    Обязанности и достижения:

    Осуществление контроля качества работы сотрудников функциональной группы поддержки продаж и подключений (ФГППП) по ХМАО-Югра (8 городов) Анализ большого объема статистической информации Проведение тестовых звонков клиентам
    • Январь 2014 – март 2015
    • 1 год и 3 месяца

    Бухгалтер

    ООО "Югра Сталь, Нягань

    Обязанности и достижения:

    Обработка первичных документов (счета, счета-фактуры, накладные, договоры, акты) Оформление авансовых отчетов Проведение актов сверки, взаиморасчетов с контрагентами Ведение банка, кассы Работа с покупателями и поставщиками
    • Март 2012 – март 2015
    • 3 года и 1 месяц

    Специалист по кадрам

    ООО "Нягань Сталь", Нягань

    Обязанности и достижения:

    Обеспечиваю своевременную регистрацию поступающей и отправляемой корреспонденции; - обеспечиваю прием и отправку корреспонденции и документов по электронной почте и факсу; - выполняю работу по регистрации, учету, хранению и передаче в структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений директора; - осуществляю печатание и размножение служебных документов; - оформляю командировочные удостоверения, веду регистрацию командировок; - веду табель учета рабочего времени сотрудников; - веду учет личного состава в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации; - оформляю прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством. - формирую и веду личные дела работников, вношу в них изменения связанные с трудовой деятельностью; - веду учет, хранение и заполнение трудовых книжек; - произвожу подсчет трудового стажа, выдаю справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников; - составляю график отпусков, произвожу учет предоставления отпусков. - веду личные карточки работников унифицированной формы Т-2. - организую контроль за соблюдением работниками учреждения (организации) трудовой дисциплины, соблюдением ими правил внутреннего трудового распорядка. - обеспечиваю составление установленной отчетности по работе с кадрами (пенсионный отдел - вредные условия труда, центр занятости населения, медицинское страхование, военкомат).
    • Январь 2009 – июнь 2010
    • 1 год и 6 месяцев

    Специалист по кадрам

    ООО "Сибиряк", Нягань

    Обязанности и достижения:

    Обеспечиваю своевременную регистрацию поступающей и отправляемой корреспонденции; - обеспечиваю прием и отправку корреспонденции и документов по электронной почте и факсу; - выполняю работу по регистрации, учету, хранению и передаче в структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений директора; - осуществляю печатание и размножение служебных документов; - оформляю командировочные удостоверения, веду регистрацию командировок; - веду табель учета рабочего времени сотрудников; - веду учет личного состава в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации; - оформляю прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством. - формирую и веду личные дела работников, вношу в них изменения связанные с трудовой деятельностью; - веду учет, хранение и заполнение трудовых книжек; - произвожу подсчет трудового стажа, выдаю справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников; - составляю график отпусков, произвожу учет предоставления отпусков. - веду личные карточки работников унифицированной формы Т-2. - организую контроль за соблюдением работниками учреждения (организации) трудовой дисциплины, соблюдением ими правил внутреннего трудового распорядка.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

1С: Предприятие» версии 7.7 и 8.2, 1С-зарплата и кадры, Управление персоналом версии 2,5, «Клиент-Банк», Internet, MS Word, MS Excel, электронной почты. Знание 44,223 ФЗ, участие в электронных торгах на площадке Сбербанк АСТ.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 50 похожих резюме
Обновлено 13 ноября 2014Последнее место работы (3 мес.)АрхивариусЯнварь 2014 – апрель 2014
Обновлено 27 апреля 2016Последнее место работы (8 мес.)ЮрисконсультИюнь 2015 – февраль 2016
Обновлено 12 декабря 2018Последнее место работы (9 лет)ЮристДекабрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 12 марта 2018
Обновлено 5 марта 2019Последнее место работы (2 мес.)Специалист по кадрамСентябрь 2018 – ноябрь 2018
Обновлено 22 ноября 2020Последнее место работы (5 лет и 3 мес.)Специалист по кадрамСентябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 23 ноября 2020
Обновлено 15 сентября 2022
Обновлено 7 ноября 2023Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Логист, специалист по подбору персонала, соброводитель вахтыДекабрь 2020 – сентябрь 2022
Обновлено 14 декабря 2011
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеСпециалист по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob