Москва
Резюме № 29162541
Обновлено 7 ноября
Превью фото соискателя

Специалист по персоналу

Была вчера в 7:36
50 000 ₽
47 лет (родилась 02 мая 1978), cостоит в браке, есть дети
Саратов
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 5 месяцев

    • Апрель 2025 – работает сейчас
    • 9 месяцев

    Специалист по персоналу

    МБУ ,,ГАРС 05", Саратов
    Жкх

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме (приём, перевод, увольнение, отпуска, командировки и тд) в системе 1С ЗУП 8.3 в том числе сдача отчёта по форме СЗВ-ТД; Формирование трудовых договоров, доп. соглашений и приказов. Оформление личных дел сотрудников ведение и заполнение трудовых книжек (электронных ТК) Разработка ШР; Ведение графиков отпусков сотрудников; Ведение табеля учёта рабочего времени, Оформление листков нетрудоспособности. Разработка должностных инструкций; Выдача СИЗ, Ведение кадровой статистики. Поиск и Подбор персонала (размещение вакансий в интернете, поиск и обработка резюме, проведение тефонных и личных интервью, ведение базы данных); Ведение воинского учета
    • Июль 2020 – сентябрь 2024
    • 4 года и 3 месяца

    Старший специалист по персоналу

    Саратов
    Производство

    Обязанности и достижения:

    - Опыт ведения КДП (всех участков): прием, увольнение, кадровое перемещение, оформление отпусков, работа с больничными. - Знание кадрового делопроизводства, умение работать с Трудовым кодексом РФ. - Ведение табеля учета рабочего времени в электронном виде, используя программу 1С8.3 Умение работать с большим объемом информации. Отличное знание Word, «1С:Предприятие 8.3», - Знание суммированного учёта рабочего времени. - Знание правил ведения воинского учета. - Опыт взаимодействия с государственными структурами. - Опыт разработки проектов кадровых документов. - Подбор и адаптация персонала. - Информирование и консультирование руководителей подразделений по вопросам трудового законодательства. - Подготовка и оформление по запросу работников выписок из кадровых документов, справок, информации о стаже и др. - Формирование штатного расписания, внесение в него изменений и контроль штатной расстановки. - Занимаюсь подготовкой отчетов Отдел статистики, Центр занятости населения (квотирование инвалидов, молодежи). Грамотно составленная отчетность позволила избежать штрафных санкций и внеплановых проверок. - Ежемесячное составление авансового отчета. - Опыт удаленной работы с сотрудниками. - Руководство коллективом (3 специалиста по кадрам) - Способна самостоятельно принимать решения и нести за них ответственность.
    • Июнь 2016 – сентябрь 2017
    • 1 год и 4 месяца

    Заместитель директора

    МБОУ Прогимназия № 237 "Семицветик", Саратов
    Образование

    Обязанности и достижения:

    Организация административно-хозяйственной деятельности образовательного учреждения. Руководство и контроль работы технического и обслуживающего персонала. Принятие на ответственное хранение в порядке, определенном законодательством РФ, товарно-материальных ценностей и другого имущества общеобразовательного учреждения. Проведение инвентарного учета имущества общеобразовательного учреждения, осуществление инвентаризации имущества школы, обеспечение вместе с сотрудниками бухгалтерии работу материально ответственных лиц по своевременному списанию и правильному учету материальных средств. Составление планов мероприятий по противопожарной безопасности, антитеррористической защите, подготовка проектов приказов и инструкций по подобным вопросам. Контроль и содержание в безопасном состоянии и надлежащем порядке подвальных, чердачных, хозяйственных, подсобных, технических помещений школы; обеспечение условий безопасного содержания указанных помещений, исключающие проникновение посторонних лиц. Проверка исправности освещения, отопления, вентиляционных систем, сетей электро -, водо -, теплоснабжения, осуществление их периодического осмотра и организация необходимого текущего ремонта согласно должностной инструкции заместителя директора образовательного учреждения по административно-хозяйственной части. Организация обучения, проведение на рабочем месте инструктажей (первичный и периодические, в том числе по пожарной безопасности) для сотрудников по технике безопасности с техническим и обслуживающим персоналом, оборудование в школе уголка безопасности жизнедеятельности. Принятие результативных меры по заключению хозяйственных договоров на техническое обслуживание, оснащение, а также ремонт образовательного учреждения. Контроль качества и своевременного выполнения договорных работ, организация выдачи проектно-сметной и другой технической документации, которая необходима для осуществления вышеуказанных работ. Рациональное использование энергетических ресурсов образовательного учреждения. Контроль работы тревожной кнопки, работоспособности системы автоматической пожарной сигнализации (АПС).
    • Июнь 2012 – октябрь 2014
    • 2 года и 5 месяцев

    Заместитель директора по общим вопросам

    ООО "Синема плюс", Саратов

    Обязанности и достижения:

    Запуск работы организации с 0. Кадровое делопроизводство в полном объеме. (приём, увольнение, переводы, отпуска оформление б/л, ведение трудовых книжек, личных дел, ведение табелей рабочего времени), подбор персонала (поиск и подбор сотрудников со дня открытия организации), разработка должностных инструкций и функциональных обязанностей, правовая оценка договоров (поставки, купли-продажи, аренды) ведение переговоров, заключение договоров, оформление правовой документации, претензионная работа, консультация сотрудников по правовым вопросам. Ответственный по охране труда и пожарную безопасность (разработка и ведение документов). Разработка регламентирующих документов. Руководство производственно-хозяйственной деятельностью: 1. Обеспечение сохранности хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение, а также соблюдение чистоты в помещениях и на прилегающей территории. 2. Обеспечение подразделения предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, осуществляет наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта. 3. Организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение необходимых хозяйственных материалов и инвентаря, обеспечение ими структурные подразделения, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности. 4. Контролирование рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей. 5. Своевременный смотр за состоянием помещений и принятие мер по своевременному их ремонту. 6. Обеспечение работников предметами хозяйственного обихода. 7. Руководство работой обслуживающего персонала.
    • Апрель 2010 – октябрь 2010
    • 7 месяцев

    Юрист

    ООО "Торговый Дом - "Элит", Саратов

    Обязанности и достижения:

    Правовая оценка договоров (поставки, купли — продажи, дилерские договора, выполнения работ (услуг), аренды; претензионная работа; работа со страховыми компаниями по страхованию имущества организации; кадровое делопроизводство; консультирование сотрудников компании по правовым вопросам; подготовка документов для оформления Ст-1, подготовка документов для лизингового финансирования.
    • Июль 2005 – октябрь 2006
    • 1 год и 4 месяца

    Юрисконсульт

    ООО "Сервис - Люкс", Саратов

    Обязанности и достижения:

    Правовая оценка договоров подряда, выполнения работ (услуг), аренды, оформление правовой документации, претензионно-исковая работа, консультация сотрудников по правовым вопросам, кадровое делопроизводство.
    • Сентябрь 1999 – май 2000
    • 9 месяцев

    Страховой агент

    ООО "Росгосстрах - Саратов", Саратов

    Обязанности и достижения:

    Стахование (ОСАГО)

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Проживаю: Лениниский район, р-н 75 школы.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (12 лет)Специалист по персоналуДекабрь 2013 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (12 лет и 3 мес.)Специалист по кадрам и делопроизводствуИюль 2010 – октябрь 2022
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Рекрутер-фрилансерМай 2022 – работает сейчас
Обновлено 12 ноября
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Руководитель отдела рекламы в Маркетинговом агентствеОктябрь 2020 – июнь 2025
Обновлено 26 августаПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Специалист-экспертИюль 2023 – сентябрь 2024
Обновлено 22 июляПоследнее место работы (6 мес.)РекрутерАвгуст 2020 – февраль 2021
Обновлено 20 июня
Обновлено 9 июляПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Менеджер по подбору персоналаИюль 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаСпециалист по персоналу