Обязанности и достижения:
Обязанности: проведение тестирования в рамках тренингов и при приеме на работу (с помощью готовых методик: подготовка бланков, сбор информации, компьютерная обработка и предоставление результатов); организация и проведение мероприятий по оценке персонала; организация закупок оценочных методик, используемых на тренингах; организация сертификационных курсов по работе с тестами для новых тренеров компании; систематизация, обработка и хранение обратной связи от клиентов компании; внутренняя оценка в компании.
Достижения: оптимизация работы отдела оценки для выполнения одним человеком: завершение текущих проектов, построение процесса взаимодействия с другими отделами, формальное описание процессов в качестве инструкций для других сотрудников;
Организация и проведение проектов по оценке: индивидуальные ассессмент-центры, оценка по методу 360°, тестирование вне тренинга, follow up – сессии и др. Некоторые клиенты: Abbott, Mercedes, Sibur, Unicredit Bank, Perfetti van Melle, Р-Фарм.
Проведение внутренней оценки компании по методу 360°.
Составление еженедельного отчета по продажам в компании.