Обязанности и достижения:
Выполнение и перевыполнение планов салона; Опыт открытия салонов; Анализ работы салона и разработка мероприятий по повышению его эффективности; Работа с персоналом (адаптация, контроль, наставничество, организация обучения, мотивация); Составление графика работы салона с учетом конверсии и коэффициента индивидуальной активности сотрудников; Ведение и контроль административной работы, документации (кассовая и банковская документация, отчетность. Взаимодействие с центральным офисом и с банками-партнерами); Работа с ассортиментом салона (мерчендайзинг, прием товара, инвентаризация); Заключение договоров на услуги связи с корпоративными клиентами.
Достижением является успешная адаптация, обучение новых сотрудников и развитие действующих. Повышение ступени мастерства сотрудниками вверенного мне салона. Выполнение качественных и количественных показателей (планы продаж, тайный клиент, OIBDA, ARPU)
С 2012 г. обучила 10 стажеров. 9 из них прошли итоговый экзамен с первой попытки.
Была награждена:
- грамотой «за высокие результаты, направленные на увеличение выручки компании (салон качественных продаж 2011)»
- грамотой в 2012 г. «вклад в обучения и адаптацию новых сотрудников компании»
- звездой «сотрудник года 2013»