Обязанности и достижения:
• Консультирование клиентов (телефонные переговоры, встречи, электронная почта).
• Планирование расписания тренинговых программ посредствам взаимодействия с преподавателями курсов.
• Подготовка и регулярное проведение презентаций тренингов и квалификаций.
• Работа с клиентской базой данных (CRM) (произведение регистраций на тренинги и обновление информации).
• Организация корпоративного обучения на территории заказчика (по индивидуальному запросу клиента).
• Сопровождение клиентов в процессе обучения (консультирование, административная поддержка, приглашения на занятия, решение нестандартных вопросов).
• Формирование полного пакета документов для клиента после его регистрации на тренинг: разовый или рамочный договор (или приложение), счет, акты, счет-фактура.
• Самостоятельное согласование договоров с клиентом, посредством взаимосвязи с юридическим отделом.
• Проверка и регулярный мониторинг наличия оплат клиентов.
• Взаимодействие с командой преподавателей и организация их работы (раздаточный материал, подготовка аудиторий для проведения занятий на регулярной основе, мониторинг вопросов технического обеспечения, командировки, такси).
• Взаимодействие с внутренними службами компании для организации работы проекта.
• Ведение направления VIP cards: презентация на тренингах, присвоение номеров, формирование пакетов, взаимодействие с клиентами, а также внутренними сотрудниками EY, занесение информации в единую Exel-таблицу.
• Выгрузка и составление статистической отчетности: статус оплаты, VIP карты, потенциальные клиенты.