Москва
Резюме № 30233195
Обновлено 13 мая 2015
no-avatar

Специалист по обучению

Была больше месяца назад
По договорённости
35 лет (родилась 11 июня 1990)
Королев
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 2 месяца

    • Июнь 2013 – январь 2015
    • 1 год и 8 месяцев

    Координатор международных проектов

    "Институт Финансового Планирования", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Реализация проекта Министерства Финансов РФ при поддержке Международного банка реконструкции и развития по повышению финансовой грамотности населения  Участие в планировании реализации проекта;  Реализация проекта в соответствии с поставленными целями (результаты, сроки, бюджет);  Контроль и координация действий участников проекта;  Организация процесса выполнения работ в рамках проекта;  Подготовка и предоставление отчетности по проекту по установленной форме;  Взаимодействие с партнерами, контроль работ;  Подготовка и проведение презентаций в рамках проекта;  Участие в саммитах и конференциях. 2. Организация Всероссийского ежегодного фестиваля открытого финансового образования «Всемирный день сбережений»  Реализация проекта в соответствии с поставленными целями (результаты, сроки, бюджет);  Контроль и координация действий участников проекта;  Организация процесса выполнения работ в рамках проекта;  Подготовка и проведение презентаций в рамках проекта;  Привлечение и взаимодействие с более 80 администрациями городов России;  Привлечение и взаимодействие с более 20 контент-партнерами;  Привлечение и взаимодействие с более 30 СМИ партнерами;  Привлечение и взаимодействие с более 50 экспертами-практиками для проведения мастер-классов и семинаров;  Организация очного и дистанционного бучения более 12 тысяч человек из городов России и СНГ;  Ведение переговоров по созданию сайта, логотипа, полиграфии;  Подготовка обучающих материалов, анкет обратной связи, а также сертификатов;  Формирование библиотеки информационно-образовательных материалов;  Обработка анкетных данных и формирование отчёта о пройденном фестивале;  Написание пресс и пост релизов, подготовка фотоотчёта о прошедшем фестивале. 3. Организация обучения и сертификации независимых финансовых советников  Прием и консультирование входящих заявок с сайта и формирование групп;  Поиск площадки для проведения обучения;  Взаимодействие с преподавателями, проводящими обучение;  Курирование групп по всем организационным вопросам;  Подготовка всей навигации на мероприятии;  Сбор и обработка анкет обратной связи;  Организация защиты выпускных работ будущих финансовых советников. 4. Организация семинаров, конференций, стади-туров для руководителей и ведущих специалистов Private Banking, VIP Banking, Wealth Management  Поиск международных спикеров для конференций, семинаров и стади-туров;  Согласование обучающих программ со спикерами;  Размещение информации на сайте и в календаре мероприятий;  Сбор и обработка запросов на обучение;  Координация группы участников;  Работа на месте проведения обучения.
    • Июнь 2011 – май 2013
    • 2 года

    Специалист по корпоративному и технологическому обучению

    ООО "ИБС СОФТ", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Организация обучения сотрудников корпоративным компетенциям  Выполнение плана по результатам аттестации на организацию корпоративного обучения на 100 % (по числу приглашенных);  Формирование групп обучающихся на основании утвержденных планов по обучению всех подразделений Компании;  Проведение тренинга для тренеров в качестве преподавателя;  Подготовка раздаточных материалов, входных анкет и анкет обратной связи, анкет оценки учебного мероприятия, а также сертификатов;  Формирование материала: фотоотчёта и очерка о прошедшем тренинге для создания информационных листовок;  Обработка анкетных данных и формирование отчёта о пройденном тренинге, заполнение электронных таблиц (оперативного плана по тренингам, планов обучения подразделений), расчёт стоимости тренинга на сотрудника;  Ведение статистики, ввод сертификатов в SAP по корпоративному обучению сотрудников в полном объёме (позитивная оценка ЛР);  Организация и проведение Адаптационного мероприятия для новых сотрудников компании. 2. Организация обучения сотрудников английскому языку  Заключение договоров с провайдерами английского языка с целью обучения сотрудников компании;  Сбор и обработка запросов сотрудников Компании на обучение английскому языку;  Оказание содействия в определении уровня обучающихся и подборе преподавателя, формирование групп обучающихся;  Контроль за соблюдением пунктов договора, как со стороны Компании, так и со стороны Провайдера услуг;  Поддержание в актуальном состоянии интернет-страницы (на внутреннем информационном ресурсе Компании, посвященной обучению английскому языку);  Оформление заявок на оплату в Lotus;  Ввод данных по обучающимся сотрудникам в систему SAP;  Формирование отчета по удержанию из з/п обучающихся сотрудников для бухгалтерии Компании;  Координация вопросов, касающихся отмены/переноса занятий, смены преподавателя, а также разрешение конфликтных ситуаций; 3. Организация мероприятий «Клуба по интересам»  Осуществление взаимодействия со специалистами, проводящими мероприятие;  Формирование группы участников;  Формирование фотоотчёта и очерка о прошедшем мероприятии. 4. Подготовка проведения аудита  Разработка и редакция всех необходимых документов для подготовки к внутреннему и внешнему аудиту;  Оформление должностных инструкции на всех сотрудников;  Создание регламентов деятельности подразделения;  Описание основных бизнес-процессов;  Сбор анкет поставщиков;  Формирование протокола оценки поставщиков.
    • Декабрь 2010 – июнь 2011
    • 7 месяцев

    Администратор

    ООО "ИБС СОФТ", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Управление аудиторным фондом Компании  Техническое и материальное (канцтовары и расходные материалы) оснащение учебных классов и переговорных комнат;  Резервирование оргтехники, бронирование аудитории для проведения мероприятий различных подразделений Компании;  Подготовка аудитории к мероприятиям, настройка компьютера, проектора и другой техники;  Оформление заявок на: поставку канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы отдела и аудиторного фонда; техническое обслуживание и ремонт оргтехники; иные услуги;  Контроль за правильной эксплуатацией оргтехники и рациональным использованием канцтоваров и расходных материалов в офисе;  Ведение и управление корпоративной библиотекой;  Отправка исходящей корреспонденции почтой, с курьерами и экспресс-почтой;  Оформление командировок сотрудников. 2. Контроль и расчёт платы за аренду аудиторного фонда  Формирование и согласование ежеквартального отчёта по платному использованию аудиторного фонда;  Подготовка договоров на арендную плату ежегодно в марте (в конце финансового года). 3. Ведение документооборота  Ввод в систему SAP данных по сертификатам обученных сотрудников;  Заполнение on-line календаря на внутреннем информационном ресурсе Компани;  Подготовка актов внутренней реализации, организация подписания и учёт.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

04.2009 - 06.2009, ОАО "Сбербанк РФ" Банки/кредиты/инвестиции/лизинг практикант первичная консультация клиентов обслуживание физ. и юр.лиц проверка личных дел клиентов работа с архивом подготовка писем/уведомлений/справок клиентам 06.2008 - 06.2008, ОАО "Сбербанк РФ" Банки/кредиты/инвестиции/лизинг практикант первичная консультация клиентов обслуживание физ. и юр.лиц ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ Тренинг «MS Outlook 2007 Advanced» Тренер – Акатова Наталья Тренинг «Excel 2007 - квалифицированный» Тренер – Акатова Наталья Тренинг «Мастер презентаций» Тренер – Левицкая-Кузьмина Мария Тренинг «Деловое письменное общение» Тренер – Финогеев Даниил Тренинг «Искусство и технологии переговоров» Тренер – Финогеев Даниил Тренинг «Эффективная работа в команде» Тренер - Ардентов Вячеслав  Microsoft Office, Word, Excel, Outlook Express, Power Point, Basic, Internet Explorer – опытный пользователь  Знание программ Lotus Notes, MS Visio, SAP HR  Способность работать самостоятельно, аналитически и творчески  Уверенный пользователь компьютера (МО+работа в различных банковских программах)  Первичная бухгалтерская отчётность  Клиентоориентированность  Высокая исполнительская дисциплина  Систематичность в проработке поставленных задач  Надежные, честные и трудолюбивые качества  Упорство в достижении поставленных целей  Ответственность  Стремление к профессиональному и карьерному росту, быстрая обучаемость  Английский язык – свободно владею  Французский язык – базовые знания

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 23 похожих резюме
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)Тренинг менеджерЯнварь 2021 – работает сейчас
Обновлено 14 мая 2010Последнее место работы (3 мес.)Телемаркетолог, консультант по образовательным программамЯнварь 2010 – апрель 2010
Обновлено 12 февраля 2019
Обновлено 7 мая 2020
Обновлено 28 ноября 2008Последнее место работы (9 мес.)Менеджер по подбору персоналаМай 2007 – февраль 2008
Обновлено 6 мая 2010Последнее место работы (2 мес.)АдминистраторИюнь 2009 – август 2009
Обновлено 26 июля 2012Последнее место работы (2 мес.)ДелопроизводительАпрель 2012 – июнь 2012
Обновлено 30 ноября 2011Последнее место работы (3 мес.)Менеджер по персоналуИюнь 2011 – сентябрь 2011
Обновлено 25 февраля 2012Последнее место работы (7 мес.)Менеджер по подбору персоналаМарт 2011 – октябрь 2011
Обновлено 13 августа 2012
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомОценка и развитие персонала, обучение, тренингиСпециалист по обучению



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob