Обязанности и достижения:
Ведение работы по взысканию задолженности в рамках компетенции Отдела:
• Обеспечение своевременной обработки исходящих звонков.
• Обеспечивать единый порядок и надлежащее качество обработки исходящих звонков
• Оформление протоколов об ошибках в случае обнаружения сбоя работы программного обеспечения
• Анализ и подготовка необходимых материалов для проведения обучения и оценки сотрудников
• Проведение переговоров с заемщиками в особо сложных случаях
• Ведение внутренней документации Группы, в том числе, график работы, учет рабочего времени сотрудников
• Обеспечение качественного и своевременного выполнения сотрудниками приказов, инструкций, предписаний и других распоряжений, регулирующих работу Отдела телефонного взыскания
• Обеспечение ведения внутренней отчетности Группы
• Обеспечение контроля за работой сотрудников Группы
• Взаимодействие с различными подразделениями Банка по рабочим вопросам