Москва
Резюме № 5833271
Обновлено 19 мая 2010
no-avatar

Специалист по обслуживанию банкоматов

Был больше месяца назад
25 000 ₽
35 лет (родился 16 ноября 1990), cостоит в браке, детей нет
Москва
Домодедовская
Условия занятости
Сменный график
Гибкий график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 6 месяцев

    • Август 2008 – январь 2010
    • 1 год и 6 месяцев

    Специалист отдела Авторизации и Customer Service.

    ООО "Барклайс Банк", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - информационная и техническая поддержка клиентов банка по пластиковым картам, консультации по банковским продуктам (физ. лица и юр. лица); - помощь соответствующим службам в решении технических проблем (инкассация, мониторинг, дежурные инженеры, обслуживание POS-терминалов); - взаимодействие со сторонними банками и банками-агентами при решении возникающих трудностей; - обработка заявлений клиентов банка; - подключение услуг системы удаленного обслуживания (СУС, смс-информирование, информирование по e-mail); - проведение финансовых операций по пластиковым картам (голосовая авторизация, запрос на банк); - обучение новых сотрудников, наставничество.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Сменный график
Гибкий график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: - умение брать ответственность на себя; - умение быстро вникнуть в суть проблемы; - аналитический склад ума; - внимательность; - коммуникабельность; - активная жизненная позиция. Повышение личной эффективности -- тайм-менеджмент, личностный рост, НЛП, интеллект-карты, скорочтение. Физическая активность -- йога, тайский бокс. Профессиональные навыки: - опыт работы в Open Way 4, Diasoft5NT и других внутрибанковских системах бэк-офиса; - опытный пользователь Windows, MS Office, оргтехника; - знание механизмов работы банковской системы прохождения транзакций; - опыт мониторинга подозрительных операций в модуле Risk Monitor Manager; - навыки комфортного общения с клиентами, а также общения с проблемными клиентами; - умение системно подходить к решению рабочих задач; - умение эффективно взаимодействовать со смежными отделами. Пройденные профессиональные тренинги: - POS-терминалы, коды ответов, устранение неисправностей (2008 г.); - Банкоматы (2008 г.); - Risk Monitor Manager – онлайн мониторинг подозрительных операций по пластиковым картам (весна 2009 г.); - техника общения с клиентами (скрипты, антистрессовое общение, и.т.д.) (весна 2009 г.); - кредитные карты (осень-зима 2009 г.) - прочие тренинги по новым продуктам банка (систематически).

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 2 похожих резюме
Обновлено 11 января 2010Последнее место работы (8 мес.)Эксперт отдела персонализации карт и обслуживания банкоматов.Октябрь 2007 – июнь 2008
Обновлено 11 марта 2010Последнее место работы (6 мес.)Специалист отдела информационных технологийЯнварь 2008 – июль 2008
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингБэк-ОфисСпециалист по обслуживанию



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob