Москва
Резюме № 22974368
Обновлено 15 октября
Превью фото соискателя

Специалист по обработке заявок

Была вчера в 23:25
45 000 ₽
35 лет (родилась 19 декабря 1989), не состоит в браке, есть дети
Королевудаленная работа
Занятость
неполный рабочий день
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 6 месяцев

    • Апрель 2016 – июль 2021
    • 5 лет и 4 месяца

    Менеджер заказов

    Евроклимат- ООО"РГК-РЕГИОН", ООО "ИНЖЕНЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 2К", ООО "ХОЛОД МАРКЕТ" , Москва
    ЕВРОКЛИМАТ — ведущий дистрибьютор климатического оборудования на территории России и стран СНГ. На российский рынок компания поставляет широкий спектр бытового, полупромышленного и профессионального оборудования известных марок Gree, Rover, Kitano и Тепломаш.

    Обязанности и достижения:

    Работа с дилерами (Без поиска) по регионам, консультация по телефону или электронной почте. (Наличие на складе оборудования, сроки поставки, предоставление ТТН.) Заполнение и регистрация договоров с дилерами. Выставление счетов на оплату в базе 1С. (С Московского склада или регионального.) Обеспечивание резервом. Отслеживание поступления оплаты на счет. Отгрузка (формирования заказа на отгрузку в транспортный отдел) оплаченных счетов. Отправка документов на склад для самовывоза клиента (Заказ, скан доверенности.) Формирование заказов на перемещение на пополнение региональных складов. Отправка в электронном и бумажном виде ТОРГ 12, СФ, актов сверки, договоров. Ведение таблицы полученных документов от дилеров (ТОР 12, Акты сверки, договора.)
    • Сентябрь 2014 – октябрь 2015
    • 1 год и 2 месяца

    Операционист отдела дилерских продаж

    Общество с ограниченной ответственностью "ПКО" ( Русклимат) Москва, www.rusklimat.com/, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа в программе 1С. Отвечать клиентам на письма по электронно почте. По наличию на складе оборудования, сроки поставки. Выставление счетов. Отслеживание оплаты. Проведение нарядов на отгрузку. Печать документов (расходные накладные, счета-фактуры) Общение со складом. Занесение новых контрагентов и юр. лиц в базу 1С через базу НСИ. Создание обращения в технически отдел, обращение в сервисный центр.
    • Июль 2013 – май 2014
    • 11 месяцев

    Менеджер

    ООО " Первая Городская Типография ", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Выписка накладных. - Выписка счетов на оплату, счета фактуры. - Выполнение заданий от руководителя. - Общение с заказчиками об изготовление полиграфических заказов.
    • Апрель 2012 – апрель 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Курьер, помощник секретаря

    Сеть кинотеатров «Кронверк», Москва

    Обязанности и достижения:

    - Доставка документов, сортировка документов; - Работа с оргтехникой; - Прием звонков- консультирование клиентов по услугам компании; - Выполнение поручений руководителя компании
    • Ноябрь 2010 – март 2012
    • 1 год и 5 месяцев

    Курьер

    Сеть кинотеатров «Формула Кино», Москва

    Обязанности и достижения:

    - Доставка документов, сортировка документов; - Работа с оргтехникой; - Прием звонков- консультирование клиентов по услугам компании; - Выполнение поручений руководителя компании
    • Апрель 2010 – октябрь 2010
    • 7 месяцев

    Продавец-кассир

    ООО «СОТЛЕКС» , Магазин продуктов «Ажурный», Москва

    Обязанности и достижения:

    - Обслуживание клиентов на кассе и ведение кассовых документов. - Обеспечение сохранности денежных средств. - Сверка наличных кассе; - Разрешение спорных вопросов с покупателями в отсутствие представителей администрации. - Помощь покупателям при выборе товара, консультации покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Пунктуальность, внимательность, желание учиться, нарабатывать опыт и делиться им с коллегами, аккуратность, опрятность, знание делового этикета, ответственность, презентабельная внешность, коммуникабельность, обучаемость, доброжелательность, стрессоустойчивость, интуиция, энергичность, терпеливость. - Владение программными пакетами Microsoft Office; - Владение программой 1С - Продвинутый интернет пользователь; - Консультирование и предоставление клиентам информации об услугах компании - Работа с первичной бухгалтерией Компьютерные навыки: Владение программными пакетами Microsoft Office

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 60 похожих резюме
Обновлено 13 ноября
Обновлено 29 октября
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Главный специалист управления жилищно-коммунального хозяйстваФевраль 2020 – сентябрь 2020
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Руководитель отдела общественных связейМай 2014 – февраль 2018
Обновлено 22 октября
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Торговый представительАпрель 2022 – октябрь 2025
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Менеджер по работе с клиентамиОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 4 октября
Обновлено 24 сентября
Обновлено 15 августаПоследнее место работы (10 лет)Диспетчер на входящих звонкахЯнварь 2000 – январь 2010
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterСпециалист по обработке заявок

Смотрите также резюме