Москва
Резюме № 50047800
Обновлено 14 апреля 2021
no-avatar

Специалист по обработке обращений клиентов, оператор call-центра в чат, специалист поддержки пользователей

Была больше месяца назад
20 000 ₽
44 года (родилась 09 ноября 1981)
Сочиудаленная работаготова к переезду: Самара, Нефтеюганск  и ещё 1 город
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Почта
Будет доступна после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 11 месяцев

    • Октябрь 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 2 месяца

    Специалист call-центра

    Контакт Плюс, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обработка входящих звонков, предоставление информации по запросу клиента, проведение опросов (исходящие звонки), обработка обращений пользователей сайта (email), прием и обработка обращений, регистрация информации в CRM, работа с базой знаний и скриптами.
    • Июнь 2012 – февраль 2014
    • 1 год и 9 месяцев

    Специалист call-центра

    Телеком-Экспресс, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обработка входящих звонков, предоставление информации по запросу клиента, проведение опросов (исходящие звонки), обработка обращений пользователей сайта (email), прием и обработка обращений, регистрация информации в CRM, работа с базой знаний и скриптами.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь ПК, умение работать в режиме многозадачности, ответственность, исполнительность Навыки делового общения и деловой переписки, умение работать с CRM
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 145 похожих резюме
Обновлено 4 октябряПоследнее место работы (1 год)Менеджер обработки данныхНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 13 ноября
Обновлено 8 ноября
Обновлено 17 октября
Обновлено 26 маяПоследнее место работы (4 года и 5 мес.)Инженер кассового оборудования, 1С программистИюнь 2021 – работает сейчас
Обновлено 9 июня
Обновлено 2 августа
Обновлено 26 мая
Обновлено 25 августа
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТехническая поддержкаОператор call центра

Смотрите также резюме