Обязанности и достижения:
- участие в ПСИ при миграции ІТ-систем в рамках миграции.
- участие в трансформации процесса нештатного редактирования клиентских данных
- наставничество в рамках набора численности на новую функцию.
- участие в разработке методологии по процессу (памятки, СОП, распоряжения, бизнес-требования)
- анализ релизов по внедрениям, СТАС, БТ, участие в ПСИ И ИФТ, подготовка и проведение тест-кейсов по доработкам системах, связанных с клиентскими данными в АС Банка.
- анализ влияния внедрений и доработок на процесс сопровождения клиентских данных, а также их возможное влияние на смежные процессы
- разъединение клиентов типа «кентавр» в АС банка, выработка оптимизационного подхода и единого шаблона по процессу разъединения кентавров с учетом особенностей интеграционного взаимодействия между АС Банка
- проведение всестороннего анализа в рамках разбора нестандартных кейсов/ИОР с целью выявления корневых причин/возможных дефектов/несовершенства заложенных алгоритмов/инцидентов, препятствующих автоматизированной обработке операций/приводящих к порче клиентских данных, формирование предложений, направленных на устранение выявленной проблематики/предотвращение повторного воспроизведения/нормализации клиентских данных/усовершенствование текущих сценариев и алгоритмов работы АС Банка
- выявление отклонений/узких мест в работе производственной линии, их систематизация и формирование оптимального решения в части обходных путей, направленных на улучшение качества/ производительности сотрудников