Москва
Резюме № 37073889
Обновлено в 15:50
no-avatar

Специалист по нормированию

Была сегодня в 15:50
По договорённости
41 год (родилась 14 июля 1984), cостоит в браке, есть дети
Уфа
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 8 месяцев

    • Август 2022 – октябрь 2025
    • 3 года и 3 месяца

    Ведущий специалист по нормированию

    ФГУП "Почта России", Уфа
    Почтовые услуги

    Обязанности и достижения:

    Фиксация производственных процессов. Изучение всех этапов производства, включая технологические карты, используемое оборудование, материалы. Сбор данных. Фиксация информации о времени, затраченном на конкретные операции или этапы, с помощью различных методов хронометража, в том числе фото, видео фиксация.
    • Ноябрь 2018 – август 2021
    • 2 года и 10 месяцев

    Специалист по управлению персоналом

    АО БППК, Уфа
    Пассажирские перевозки
    • Июль 2016 – ноябрь 2018
    • 2 года и 5 месяцев

    Инженер по нормированию и организации труда

    ОАО "Башкортостанская ППК", Уфа

    Обязанности и достижения:

    - Проверка табелей учета рабочего времени в том числе правильность отнесения заработной платы по кодам выплат; - Расчет премии работникам компании (учет приказов депремирования); - Регистрация оплаты договоров гражданско - правового характера; - Учет ведомостей разъезда (ФРУ -12) - Составление отчетности по кругу своих обязанностей по формам и в сроки, установленные вышестоящими организациями.
    • Апрель 2016 – июль 2016
    • 4 месяца

    Специалист по кадрам

    ООО "Агидель - Торг", Уфа

    Обязанности и достижения:

    Оформление документов при приеме на работу работников организации в соответствии с трудовым законодательством РФ: формирование личных дел, оформление приказов о приеме на работу, подготовка Трудовых договоров и Договоров о полной материальной ответственности. 2. Учет, ведение, хранение трудовых книжек и вкладышей к ним. 3. Учет отпусков, оформление приказов на отпуск. 4. Ведение табеля учета рабочего времени. 5. Обработка листков нетрудоспособности. 6. Оформление документов при увольнении работников (регистрация заявлений на увольнение, расчет компенсации; подготовка приказов на увольнение). Поиск новых сотрудников (первичное собеседование). Работа в программе 1с8 ЗУП.
    • Январь 2012 – декабрь 2013
    • 2 года

    Инспектор отдела кадров

    ООО ГК "ПРОДЛАЙНЕР", Уфа

    Обязанности и достижения:

    1. Оформление документов при приеме на работу работников организации в соответствии с трудовым законодательством РФ: формирование личных дел, оформление приказов о приеме на работу, подготовка Трудовых договоров и Договоров о полной материальной ответственности. 2. Учет, ведение, хранение трудовых книжек и вкладышей к ним. 3. Учет отпусков, оформление приказов на отпуск. 4. Ведение табеля учета рабочего времени. 5. Обработка листков нетрудоспособности. 6. Оформление документов при увольнении работников (регистрация заявлений на увольнение, расчет компенсации; подготовка приказов на увольнение). Поиск новых сотрудников (первичное собеседование). Работа в программе 1с8 ЗУП.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Желаемый график работы: 5 дневная рабочая неделя 8 ми часовой рабочий день, оформление по ТК РФ. Быстрая адаптация, умение ориентироваться в сложной ситуации, стрессоустойчивость, коммуникабельность, высокий уровень ответственности Компьютерные навыки: Уверенный пользователь, word, execel. опыт работы в программе 1с8, интернет

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 7 октября 2024Последнее место работы (5 лет и 7 мес.)Ведущий инженерФевраль 2018 – сентябрь 2023
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДругоеСпециалист по нормированию

Смотрите также резюме