Обязанности и достижения:
Урюпинский Филиал ОАО «Сбербанк России» отдел по обслуживанию частных клиентов. В должности Ведущего специалиста.
Должностные обязанности:
Осуществление активных продаж продуктов и услуг банка (выполнение нормативов продаж);
• Детальное консультирование клиентов по всем банковским продуктам и услугам;
• Реализация мероприятий по привлечению клиентов на обслуживание - работа с карточками обратной связи клиента, работа на входящем потоке, проведение телефонных переговоров, рекламно-презентационных мероприятий;
• Оказание помощи клиентам в оформлении документов, необходимых для приобретения банковских продуктов;
• Оформление банковских продуктов и услуг (весь спектр);
• Совершение транзакционных операций в рамках оформления продаж и постпродажного сопровождение клиентов;
• Ведение базы клиентов;
• Соблюдение стандартов качества обслуживания клиентов;
• Выполнение установленных показателей по операционному качеству.
Выполнение работы, в соответствие с задачами и функциями, предусмотренными Положением Сбербанка России. Выполнение поручений руководства, в рамках своей компетенции.