Обязанности и достижения:
• приём и обработка входящих запросов (телефон, скайп, электронная почта и т.п.);
• коммуникации с клиентами на разных языках (деловая переписка, отправка презентаций, ответы на запрашиваемую информацию клиентами, поиск клиентов);
• работа в 1С (выставление счетов и актов, направление документов клиентам);
• работа в системе CRM (коммуникации между сотрудниками, общение с клиентами);
• ведение документооборота компании (исходящая и входящая корреспонденция, учёт, регистрация, хранение документов);
• помощь руководству (подготовка, набор и оформление) проектов документов, а также сканирование, печать и отправка документов;
• встреча гостей компании, организация совещаний;
• организация командировок сотрудников, в том числе организация проезда и размещения (заказ билетов, отелей, такси, информационное обеспечение и пр.);
• обеспечение офиса канцелярскими товарами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приёмки, учёт, хранение и выдача сотрудникам Работодателя;
• контроль исправного функционирования и обслуживания офисной техники и оборудования;
• контроль обеспеченности офиса питьевой водой, чаем, кофе, а также полноты буфета.