Обязанности и достижения:
Прием и распределение входящих звонков, ведение телефонных переговоров;
Перевод документов (технических/финансовых) на русский и английский язык;
Организация командировок для сотрудников компании: поиск и бронирование гостиниц, покупка билетов, оформление виз и прочее;
Полное жизнеобеспечение офиса: канцелярия, оргтехника, визитки, сувенирная продукция и прочее;
Прием клиентов и гостей, подготовка презентаций;
Отправка корреспонденции, работа с курьерскими службами, почтой России, нотариусом;
Ведение документооборота, регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
Участие в организация корпоративных мероприятий, поздравление сотрудников с личными праздниками;
Решение административно-хозяйственных вопросов.
Улучшение навыка перевода
Работа в команде
Готовность к разъездам