Обязанности и достижения:
Работа в отделе разработки и усиления качества продукта компании - купонов на скидку
- Создание, доработка и согласование акций компании, поступающих от коммерческого отдела.
- Запуск региональных рекламных компаний, взаимодействие с руководителями и менеджерами региональных офисов компании.
Полное ведение запуска рк в закрепленных городах (9-17 шт), с целью увеличения оборота и дохода акции.
Увеличение прибыли от запускаемых акции в закрепленных городах
- Ежемесячное планирование акций компаний. Составление индивидуального медиаплана для каждого города из закрепленного пула (создание 9-17 медиапланов ежемесячно) При составлении медиаплана учет целевой аудитории конкретного города, потребительской активности и уровня партнеров. Составления динамичного графика, с учетом оптимальных дней выхода акций различных категории. Регулярный анализ успешных акций в городах, прикрепление успешных примеров в медиаплан дл
- Аудит вышедших акций, контроль партнеров, контроль динамики изменения цен партнеров и появления внутренних акции, конкурирующих с акциями, представленными на нашем сайте
- Аналитика рынка услуг в регионах. Анализ уровня средних цен на услуги, запускаемые в акциях, анализ партнёров и качества предлагаемых ими услуг, анализ потребительской активности целевой аудитории, выявление наиболее популярных категорий и услуг в различных городах РФ
- Аналитика конкурентов компании, сайтов купонаторов, проверка запускаемых акций на их ресурсах, улучшение условий акций, выходящих у нас.
- Создание макетов акций, создание наиболее успешных продаваемых пакетов для выхода на сайт. Анализ успешных акций в различных городах, составление для городов наиболее успешных, продаваемых макетов
- Проверка партнёров на честность работы, проверка цен и прайсов, аналитика внутреннего рынка по сегменту и городу.
- Составление Wish- листов для руководителей городов с аналитикой вышедших акций и рекомендациями к запуску
- Проведение внутренней аналитики акций, которые не принесли доход. Выявление причин низких продаж или их отсутствия.
- Контроль акции, выпуск которых затягивается, улучшения пакета, предложение альтернативного, креативного наполнения для ускорения выхода. Взаимодействие с коммерческим отделом, предложение доработок для увеличения прибыли.
Результаты работы:
- Увеличения доходности акций в запускаемых городах
- Успешное ведение пула закрепленных городов, соблюдение всех сроков проверок, выпуска акций и создания медиапланов
- Нормализация и структурирование личного взаимодействия с менеджерами в региональных офисах
- Улучшение не доходных продуктов, креативное изменение наполнения пакета и услуг
- Работа в рамках внутреннего регламента, соблюдение внутренних критериев для запуске акции
- Предложение идей по улучшению работы отдела и структуризации процедур
- Успешное и оперативное решение всех заданий от руководства. Выполнение задач в рамках дедлайна.