Обязанности и достижения:
Функционал:
1. Координация работы отдела
2. Обучение менеджеров по продажам ведению переговоров, как телефонных, так и при личных встречах.
3. Контроль работы менеджеров, дизайнеров и програмистов.
4. Контроль работы подрядчиков, привлекаемых по необходимости к нужным проектам.
5. Непосредственное ведение и разработка самых крупных заказов, исходя из технического задания.
важные проекты:
ноябрь 2009 - разработка концепции и дизайн календаря судостроительной компании
декабрь 2009 - разработка и реализация рекламнеой кампании, направленной на стимулирование предновогодних продаж Выксунского хлеб завода.
январь - март 2010 ряд проектов по созданию сайтов.
апрель-июнь 2010 разработка стратегии продвижения сельскохозяйственной компании (продажа тракторов, комбайнов и другой сельхоз техники) на ближайший год. Анализ целевой аудитории, подбор каналов коммуникации, составление бюджетов и дальнейшая реализация кампании на территории 17 регионов.