Обязанности и достижения:
- Поиск новых поставщиков спортивных товаров, определение схем взаимодействия.
- Контроль за текущим взаимодействием с поставщиками, доработка, изменение схем взаимодействия.
- Добавление новых товаров, поддержка актуальности инфо по ранее добавленным товарам.
- Настройка и запуск рекламных кампаний по новым товарам (Контекст, СЕО, SMM, другие инструменты).
- Мониторинг, оптимизация рекламных компаний.
- Помощь менеджеру по продажам и контроль за его деятельностью в части выбора наиболее рентабельных товаров, определения скидок, работы с постоянными клиентами.
- Участие в планировании мероприятий по развитию деятельности интернет-магазина.
За год выручка интернет-магазина увеличена в 3 раза.