Обязанности и достижения:
1. Разработка и поддержка маркетинговой стратегии по МСБ
- планирование и проведение digital рекламных кампаний и анализ эффективности в рамках общего маркетингового плана;
- Web-аналитика сайта и рекламных лендингов: SEO, работа в личных кабинетах Яндекс. Метрики и Google Analytics по РК - анализ поведения аудитории, анализ результатов продвижения, проведение A/B-тестирований, использование в анализе внутренних данные по продажам, корректировка инструментов параметров и подходов к продвижению, подготовка отчетов.
Работа со смежными подразделениями
- поддержание связей с другими структурными подразделениями банка, обмен всей необходимой информацией;
- совместное планирование и координирование работы по проведению рекламных кампаний;
- изучение рынка и формирование эффективной рекламной стратегии.
Планирование рекламных компаний
- выбор формы и метода рекламы;
- создание рекламных текстов, слоганов, формирование концепции рекламной кампании, рассчитанную на потребителя;
- изучение рынка с целью определения наиболее целесообразных масштабов и сроков проведения рекламной кампании, изучение целевой аудитории, от которой можно получить наибольшую отдачу.
2. Офлайн маркетинг
- разработка рекламных буклетов, каталогов, листовок, проспектов, работа с издательствами и типографиями;
- разработка менчендайзинговой планограммы;
- проведение офлайн рекламных компаний: медиапланирование, BTL, ивент.
3. Работа с контрагентами и партнерами
- привлечение агентств-подрядчиков на инструменты продвижения, постановка задачи, тендеры, координация работы анализ эффективности;
- организация партнерских программ по лидогенерации.
4. Работа с сайтом
- конструирование и запуск нового сайта банка;
- управление и пополнение контента сайта банка;
- SEO оптимизация сайта (продвижение раздела МСБ).