Обязанности и достижения:
Подготовка и реализация маркетинговых кампаний, направленных на поддержку и увеличение трафика, составление брифов для подрядчиков, координация работы подрядчиков, ведение бюджета, ведение документооборота, взаимодействие с ТЦ, анализ конкурентной среды.
Организация производственного процесса по изготовлению полиграфической и презентационной продукции: размещение заказа, заключение договоров, планирование производственного цикла, приемка, согласование технических параметров, работа с документацией.
Сотрудничество с маркетинговыми и рекламными агентствами, проведение тендеров, координация проектов BTL (разработка, заказ, распределение рекламно-информационных материалов, проведение рекламных и промо-акций).
Проведение Direct-маркетинговых акций, направленных на увеличение продаж (средний чек) в магазинах сети.
Разработка и реализация программы «Подарочный сертификат» - первого проекта подобного рода среди парфюмерно-косметических сетей (ТЗ, расчёты объёмов, логистика, анализ проекта). Клиенты – крупные Российские компании.
Координация работы CALL-центра клиентской службы сети «Л`Этуаль».
Реализация и поддержка программы «Клуб постоянных клиентов», развитие дополнительных сервисов (B2C) дисконтной программы.