Обязанности и достижения:
- учет (анализ) рынка сбыта компании;
- участие в разработке новых продуктов компании (накопительное страхование, трастовые паи, малоэтажное домостроение);
- развитие бренда компании;
- разработка программ лояльности клиентов;
- создание и последующее внедрение маркетингового плана;
- организация event-мероприятий;
- участие в тендерах (со стороны заказчика и со стороны подрядчика);
- работа со СМИ (региональное радио, периодические издания);
- POS;
- продвижение продуктов и услуг компании в Интернет, SMM;
- работа с кластером интернет-сайтов (контент-менеджмент, оптимизация SEO копирайт);
- подготовка, заключение и исполнение договоров с подрядчиками;
- отчеты о проделанной работе;
- документооборот с региональными представителями;
- финансовая отчетность.
Результаты:
Вывод нового проекта "Малоэтажное домостроение" на внешний рынок, запуск Торгово-развлекательного центра, повышение лояльности контрагентов по флагманскому направлению холдинга