Дополнительные сведения:
Опыт работы на рынках В2С, В2В, исследование рынков потребления, разработка продуктовой матрицы, продвижение товарных групп на рынки потребления. Опыт работы с финансовыми институтами/
Основные навыки: Владение полным спектром маркетинговых и рекламных технологий. Организация маркетинговых и рекламных отделов, планирование и координация работы подразделения, организация и построение устойчивых отношений с клиентами - CRM.
Анализ конкурентной среды, разработка стратегии маркетинговой и рекламной деятельности компании, разработка креатива, планирование и проведение рекламных кампаний, акций, формирование бюджетов. Разработка и проведение программ по стимулированию сбыта. Полный комплекс рекламной деятельности: работа с целевыми аудиториями, имиджевые мероприятия, развитие контактов со СМИ, семинары, региональные мероприятия, пресс-конференции. Организация выставочной деятельности. Медиапланирование и медиабаинг. Создание фирменного стиля, сувенирная продукция. Разработка контента и создание корпоративного веб-сайта. Анализ эффективности проведения рекламной компании, построение работы с рекламными агентствами. Опыт работы на IT-рынке, рекламном агентстве и рекламных отделах. Уверенный пользователь ПК.
Компьютерные навыки:
OS Windows, MSOffice, Power Point, Outlook, Corel, Photoshop.