Обязанности и достижения:
• Учёт, контроль, координация и оперативное управление работой
провайдеров
• Планирование, маршрутизация грузоперевозок
• Взаимодействие с водителями, перевозчиками и транспортными компаниями
• Контроль водителей на маршруте
• Оптимизация, внедрение и поддержка бизнес-процессов, с целью
постоянного повышения эффективности работы
• Информирование торговых представителей по статусу исполнения заказа
• Осуществление коммуникаций с региональными офисами и
филиалами по вопросам обслуживания клиентов (отгрузки, корректировки заказов, платежей и др.)
• Решение спорных вопросов с клиентами и водителями.
• Контроль/прием первичной документации, оформление возврата согласно первичной документации
• Отслеживание дебиторской задолженности с отделом продаж