Обязанности и достижения:
- Поддержка контакта с постоянными клиентами компании
- Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами
- Оперативная работа по организации перевозок, обработка заявок на перевозку, выбор оптимального способа перевозки, маршрутизация, контроль и отслеживание выполнения перевозок
- Взаимодействие со складскими подразделениями, лидирование транспортного процесса от складов до получателей (и процесс возвратной логистики при необходимости)
- Работа с клиентами, поддержка и улучшение
уровня сервиса
- Работа с подрядчиками, совершенствование текущих перевозчиков, поиск и заключение договоров с новыми перевозчиками
- Контроль счетов подрядчиков и
корректности сопроводительных документов, обеспечение корректности и своевременности документооборота
- Выставление счетов клиентам, работа во внутренней финансовой системе Компании
- Оперативная, финансовая и управленческая
отчетность, КРІ по различным параметрам
- Обработка коммерческих запросов
клиентов, подготовка к тендерам клиентов, участие и проведение торгов и тендеров с подрядчиками
- Претензионная работа, расследование инцидентов, сбор и подготовка необходимых материалов для презентаций и периодических встреч с клиентами
- Постоянное совершенствование технологии работы, оптимизация процессов, новые инициативы и внедрение проектов
- Готовность решать оперативные вопросы во внеурочное время