Обязанности и достижения:
Заказ и формирование автотранспорта. Обеспечение доставки клиенту нужного товара, в необходимом количестве, нужного качества, в нужное время, в нужное место, с минимальными затратами. Работа с актами разногласия. Подготовка и оформление возвратной машины. Подготовление отчетов на основании маркетинговых исследований секторов по изучению спроса на товары. Обобщение поступившей от клиентов и начальников секторов информации о рекламе компании и передача отчета по установленной форме в центральный офис в отдел аналитического маркетинга специалисту по рекламе. Отслеживание наличие необходимых сертификатов на товар, обеспечивает их необходимое количество. Создание технологий взаимодействия отделов продаж, закупок, бухгалтерии и складов. Расчет оптимального обеспечения складов сладским оборудованием: стеллажным, транспортировочным, подъемным. Расчет оптимальных объемов обеспечения складов расходными материалами. Разработка оптимальных цепочек поставок для всех типов и групп клиентов.