Дополнительные сведения:
Разрешать конфликтные ситуации; планировать и оптимально организовать рабочий процесс; принимать решения и за их результаты отвечать самостоятельно; критически мыслить; эффективно управлять временем и людьми, находящимися в подчинении; применять мотивационные программы; стратегически и творчески мыслить; вести переговоры; коммуникативные навыки, умение завоевать доверие коллег.
Excel, SAP, CRM,1C, Alfa, Photoshop.
Высокая скорость печати, Деловая переписка,
Холодные звонки, Деловое общение, Работа в команде, Работа с базами данных, Citrix, Работа с юридическими лицами, JDEdwards, Входящая корреспонденция, Телефонные переговоры, Грамотная речь, Работа с жалобами клиентов, Ведение клиентской базы, Контроль качества, Управление отношениями с клиентами, Клиентоориентированность, Подготовка презентаций.