Обязанности и достижения:
Оценка качества менеджеров по продажам и специалистов сопровождения продаж - прослушка разговоров, заполнение оценочных листов.
Составление ежемесячной отчетности по отделу качества, взаимодействие с аналитиком BI.
Подготовка индивидуальных отзывов по сотрудникам и предоставление обратной связи.
Участие в проектах оценки качества работы call - центра.
Подготовка аналитики качества работы для слабых сотрудников и сотрудников на увольнение.
Участие в разработке и дополнении скриптов, внутренних процессов отдела контроля качества.
Проведение вводных тренингов по продуктам для менеджеров по продажам.
Участие в запусках новых продуктов компании (подготовка тестирования скриптов, оценка продаж в полях)
Достижения:
Проведение оценки качества работы менеджеров по продажам в соответствии со стандартами компании.
Успешное замещение супервайзера ночной смены.
Успешные личные продажи.