Обязанности и достижения:
Инициирование, организация и проведение различных проектов и кампаний по развитию отношений с региональными клиентами, по развитию клиентского сервиса в целом:
Переговоры с контрагентами (логистические компании, ЕМС Почта России, платежные системы, банки). Ведение переписки, встречи, документооборот с контрагентами.
Ведение проекта \\\"корпоративный контакт-центр\\\" (разработка модели обслуживания, составление мануалов, контроль за деятельностью операторов, в части ответов на поступающие обращения)
Участие в организационном и технологическом развитии действующих и новых региональных подразделений компании, информационная поддержка новых СЦ.
Составление мануалов, адаптированных и доступных инструкций по работе с програмным обеспечением (по оформлению заказов) для Клиентов.
Работа с рекламациями, ведение деловой и мотивирующей переписки, переговоров с Вип-клиентами. Участие в клиентских мероприятиях, выступления перед аудиторией (свыше 80 человек). Подготовка презентаций (Power Point).
Работа с клиентской задолженностью, составление отчетов, составление меморандумов, контроль за исполнением. Непосредственная работа с ERP Navision, Excel (макросы, впр, Сводные таблицы), acsess.
Тесное взаимодействие с другими отделами.
Распределение обязанностей в связи с реорганизацией отдела и переходом на новую позицию (повышение): передача обязанностей сотрудникам смежных отделов, обучение, контроль.