Обязанности и достижения:
1. Осуществление полного цикла контекстной рекламы в Яндекс.Директ (ранее и в том числе Google.Ads):
- подбор ключевых фраз;
- отработка минус-слов;
- создание текстов объявлений и быстрых ссылок, подбор релевантных фото;
- подготовка, разработка, запуск и ведение кампаний на поиске и сетях;
- выбор оптимальной стратегии показов в сетях и на поиске;
- ретаргетинг;
- мониторинг и управление ставками;
- работа с бид-менеджером;
- настройка и запуск товарных и динамических кампаний на основе фидов;
- контроль и анализ кампаний, отчётность.
Результат:
- увеличение трафика на сайт - около 50% от общего трафика приходило на сайт благодаря контекстной рекламе
- увеличение среднего чека в несколько раз.
2. Работа с Яндекс.Метрикой и Google Analytics:
- настройка целей;
- анализ каналов с помощью UTM-меток для каждого канала рекламы;
2. Интернет-маркетолог:
2.1. работа с сайтом:
- написание и размещение новостей, информации о маркетинговых акциях, новостях брендов;
- публикация новых товаров;
- размещение баннеров, создание посадочных страниц для смс, баннеров, рекламы
2.2. Таргетированная реклама в VK, Одноклассники:
- настройка и запуск рекламных кампаний; - подбор аудитории в зависимости от тематики продвижения по гео, интересам, возрасту, полу;
- корректировка рекламных креативов в результате A/B тестирования;
- контроль и анализ кампаний, отчётность;
2.3. Работа с каналами рекламы, создание и аналитика Utm-меток по каждому каналу;
2.4. Работа с Telegram:
- создание и ведение канала;
- создание простых чат-ботов.
3. SMM:
- Ведение Telegram, VK, OK, Youtube;
- составление плана новостей на месяц и год с учётом маркетинговых акций, новостей брендов, сезонных коллекций;
- создание текстов, подбор фото, согласование размещений с брендами;
- загрузка постов через SMM-планер;
- создание и ведение Telegram-канала;
- проведение розыгрышей с использованием вовлекающих механик;
- маркировка постов.
4. Работа с email-рассылками:
- составление плана рассылок на месяц;
- вёрстка, utm-метки;
- настройка авторассылок;
- сегментирование базы (по полу, региону проживания), создание и отправка персонализированных рассылок под каждый сегмент;
- Увеличение ER за счет сегментации и персонализированных рассылок
- анализ и отчётность
5. Учатие в планировании маркетинговых акций, исполнение и контроль всех этапов маркетинговой акции.
6. Размещение рекламы на радиостанциях города, печатных СМИ, на профессиональных сайтах (profashion.tu), на lifestyle и fashion порталах.
Наработанная база контактов СМИ и радио.
7. Работа с брендами, представленными в универмаге
- запрос и скачивание имиджевых изображений сезонных коллекций 2 раза в год;
- выполнение и контроль за соблюдением рекламной стратегии брендов в целом и на каждый сезон;
- соблюдение и контроль за требованиями бренда к визуальной презентации оформлением гайдлайнов;
- запрос и регулярное обновление писем-разрешений на использование имиджей;
- разработка и сопровождение участия в ко-брендинговых программах
8. Работа с печатной продукцией:
- каталоги (составление плана каталога, согласование размещений с брендами, тексты, вычитка, работа с дизайнером, сдача в печать)
- сертификаты и буклеты
9. Работа с партнерами:
- разработка и осуществление проектов по привлечению партнёров для участия в мероприятиях и проектах универмага;
- обеспечение рекламного присутствия партнеров на мероприятии/проекте;
- организация мероприятий для клиентов
Примеры осуществлённых проектов:
- организация праздника для детей «Ветер перемен», коллаборации с партнерами, воплощение идеи праздника, согласование
- проект Moskovsky Box
- ежегодные коллаборации с ЛитРес
Помимо этого, у меня высшее образование, опыт административной работы - более 20 лет, в сфере рекламы и PR - 14 лет. Впечатляющий спектр подлинных практических умений в выполнении следующих задач в сфере рекламы и PR:
- организация и проведение партнерских программ, программ лояльности;
- продвижение выставок - полное информационное и печатное сопровождение, работа со СМИ;
- комплекс мероприятий по ATL и ВTL-рекламе
- SMM-продвижение и ведение групп компании в социальных сетях, диалог с пользователями, проведение опросов и розыгрышей.