Обязанности и достижения:
- прием заявок на поставку продукции от клиентов и менеджеров компании;
- обработка заявок в соответствующих программах;
- заказ транспорта для доставки заказов, контроль подтверждение доставки заказов;
- предварительная работа с претензиями клиентов, включающая сбор претензий, контроль обработки и решения по претензиям в пределах своей компетенции;
- обновление формы заказа, информирование клиентов об изменениях в прайс-листах;
- мониторинг состояния платежей и доступному размеру кредита;
- контроль оплаты заказов;
- ведение клиентской базы
- внесение данных по клиентам в ERP систему, проверка и обновление данных о клиентах в системе;
- своевременная выписка первичной документации;
- проверка соответствия оформления сопроводительных документов законодательству и внутренним нормативным документам компании
- мониторинг складских остатков и сверка по движениям товаров со складами хранения.
- своевременные перемещения товаров/продукции на склады отгрузки
- ведение документооборота