Обязанности и достижения:
1. Дистанционная поддержка клиентов на входящей линии и в онлайн-чате.
2. Консультация по банковским продуктам.
Открытие и закрытие счетов, выдача справок, финансовый мониторинг, банкротство, восстановление доступа.
3. Обработка обращений от пользователей в рамках (SLA).
4. Взаимодействие с кросс-функциональными подразделениями.
5. Работа в CRM, Jira, Excel.
6. Анализ процессa работы сервиса и участие в проектах по оптимизации, передача информации разработчикам и лидам.
7. Наставничество, адаптация и обучение сотрудников.
8. Аналитика обнаруженных ошибок: сбор статистики по итогам проверок, предоставление обратной связи сотрудникам.
9. Участие в составлении инструкций для Confluence.
Повышение от оператора до наставника по обучению новых сотрудников, затем стала ведущим специалистом поддержки и помогала руководителю выполнять показатели группы.