Обязанности и достижения:
Консультация посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, путей
решения возникших у них проблем. Принятие мер по предотвращению и
ликвидации конфликтных ситуаций. Рассмотрение претензий и нареканий,
связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей и клиентов
и проведение соответствующих организационно-технических,
административных мероприятий по их устранению. Осуществление контроля
за рациональным оформлением помещений, обновлением и состоянием
рекламы в помещениях и на здании. Контроль за обеспечением чистоты и
порядка в помещениях и на прилегающих к ним или зданию территориях.
Контроль за соблюдением работниками фирмы, организации трудовой и
производственной дисциплины, установленных для сотрудников правил
общения с посетителями и клиентами, правил и норм охраны труда,
техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
Информирование руководства фирмы, организации об имеющихся недостатках
в работе с клиентами, посетителями, и о необходимых мерах по
устранению имеющихся недостатках, поднятию имиджа фирмы, организации.
Осуществление контроля за исполнением работниками указаний руководства
фирмы, организации.