Москва
Резюме № 9355363
Обновлено 5 июня 2017
Превью фото соискателя

Специалист по кадрам

Была больше месяца назад
40 000 ₽
41 год (родилась 08 декабря 1983), cостоит в браке, есть дети
Москва
Коломенская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 4 месяца

    • Апрель 2016 – декабрь 2016
    • 9 месяцев

    Специалист по кадрам

    Сеть магазинов "Красное-белое", Москва
    Розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    Работа в программах: 1C 8.2 «Зарплата и Управление Персоналом», outlook, word, Excel. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме 5 юр. лиц (600 человек); - формирование, ведение личных дел сотрудников; - оформление приема, перевода, увольнения; - оформление ежегодных оплачиваемых отпусков, отпусков без сохранения заработной платы; - оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений; - оформление, заполнение, учет и хранение трудовых книжек, ведение книги учета движения трудовых книжек и вкладышей в них; - ведение книги учета трудовых договоров и дополнительных соглашений; - ведение табеля учета рабочего времени; - подготовка справок, копий трудовых книжек, копий договоров по запросу сотрудников; - оформление листков нетрудоспособности; - работа с регионами; - работа с иностранными гражданами; - подсчет трудового стажа сотрудника.
    • Апрель 2012 – апрель 2015
    • 3 года и 1 месяц

    Специалист по кадрам

    Корпорация "Инком-недвижимость", ооо чоп "Инком- охрана", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа в программе 1С8.2 «Зарплата и Управление Персоналом», КонсультантПлюс, outlook, word, Excel. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме 3 юр. лица (350 человек): - штатное расписание; - формирование и ведение личных дел сотрудников; - оформление приема, перевода, увольнения; - оформление отпусков; - оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений; - оформление, заполнение, учет и хранение трудовых книжек, ведение книги учета движения трудовых книжек и вкладышей в них; - ведение книги учета трудовых договоров и дополнительных соглашений; - ведение табеля учета рабочего времени; - составление графиков отпусков; - расчет компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении сотрудника; - подготовка справок, копий трудовых книжек, копий договоров по запросу сотрудников; - оформление листков нетрудоспособности; - ведение журнала учета листков временной нетрудоспособности; - подсчет трудового стажа сотрудника; - подписание всех документов с сотрудниками, работающими в организации, учет и контроль своевременной подачи и подписания сотрудниками документов, требующихся в процессе трудовой деятельности; - размещение вакансий в интернет-ресурсах; - просмотр и отбор резюме кандидатов; - проведение первичных телефонных собеседований; - работа с соискателями (проведение собеседований, анкетирование); - проверка соискателей (взаимодействие с организациями). Общее делопроизводство компаний в полном объеме (5 юр. лиц.): - ведение журналов регистрации поступающих, отправляемых, внутренних документов; - комплектование, учет и хранение документации; - составление приказов по основной деятельности; - составление номенклатуры дел; - взаимодействие со страховой компанией. Подготовка договоров коллективного страхования от несчастных случаев.
    • Июль 2010 – ноябрь 2011
    • 1 год и 5 месяцев

    Главный специалист-эксперт

    Управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Московской области

    Обязанности и достижения:

    - ведение делопроизводства в полном объеме (отдел информационных технологий и связи); - комплектование, учет и хранение документации; - обеспечение удобного и быстрого поиска документов; - систематизирование документов в отделе; - контроль сроков исполнения поступающих в отдел документов; - подготовка и сдача в архив документальных материалов, законченных делопроизводством; - составление и редактирование деловых бумаг (подготовка проектов писем, приказов, указаний), деловая переписка; - подготовка отчетов о деятельности структурного подразделения; - учет рабочего времени сотрудников структурного подразделения (составление табеля учета рабочего времени); - подготовка графика отпусков на сотрудников структурного подразделения; - составление должностных инструкций сотрудников структурного подразделения; - уверенный пользователь ПК (Microsoft Office Word, Microsoft Office Excel, Internet, outlook, КонсультантПлюс, ГранДок), орг. техника. Отличное знание всех участков кадрового делопроизводства. Прошла обучение в Некомерческом образовательном учреждении. Центр компьютерного обучения \"Специалист\" УНЦ при МГТУ им. Н. Э. Баумана по программе \"Современные технологии работы с персоналом\", где освоила специфику кадровой работы, кадровое делопроизводство, получила навыки работы с документами по оформлению и учету персонала, лок. нор. актами (штатное расписание, ПВТР, положение о защите ПДР и т.д.), освоила работу в программе 1С: Предприятие 8. Управление персоналом.
    • Март 2006 – август 2006
    • 6 месяцев

    Секретарь

    Атн-холдинг

    Обязанности и достижения:

    - прием и распределение телефонных звонков, документации; - организация приема посетителей; - работа с орг. техникой (принтер, факс, сканер, копир); - отправление почты; - жизнеобеспечение офиса.
    • Ноябрь 2002 – май 2003
    • 7 месяцев

    Оператор пк

    ООО \"Мегалан\"

    Обязанности и достижения:

    Работа в \"Excel\" обработка внутренней документации.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

С высокой степенью ответственности отношусь к вверенным мне обязанностям, проявляю целеустремленность в решении поставленных мне задач. Способна работать с большим количеством информации и документов, вдумчиво и заинтересованно решать поставленные мне вопросы. Проявляю коммуникабельность, аккуратность, организованность, внимательность. В работе инициативна, легко обучаема. Спорт (плавание, танцы), путешествия. С 12 декабря 2011 года по 23 января 2012 года прошла краткосрочное обучение в Некомерческом образовательном учреждении. Центр компьютерного обучения \"Специалист\" УНЦ при МГТУ им. Н. Э. Баумана по программе повышения квалификации \"Современные технологии работы с персоналом\" в объеме 88 академических часов. Программа курса: - кадровая работа в современной организации; - организация кадрового делопроизводства; - внутренний аудит кадровых документов; - 1С: Предприятие 8. Управление персоналом. Компьютерные навыки: Свободно владею персональным компьютером как пользователь. Обучалась в Центре компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана по специализации: - «Работа с текстовым редактором Word 2002/2003. Электронные таблицы Excel 2002/2003 и internet» (в объеме 40 учебных часов); - «Основы машинописи на компьютере» (в объеме 32 учебных часов).

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (4 года)Ассистент по кадровому администрированиюНоябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года)Специалист по кадрамАвгуст 2019 – август 2023
Обновлено вчера
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (6 лет)Ведущий специалист по кадрамЯнварь 2011 – январь 2017
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Специалист отдела кадровИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)Начальник отдела кадровИюнь 2020 – работает сейчас
Обновлено вчера
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Начальник отдела кадровСентябрь 2024 – июнь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Офис-менеджер / помощник руководителя / ведение кдпНоябрь 2022 – май 2025
Обновлено вчера
no-avatar
Кадровый специалистз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеСпециалист