Обязанности и достижения:
- Прием людей на работу.
- Заполнение трудовых книжек, оформление больничных и сдача их.
- Выполнение различных операций с применением компьютера.
- Прием документов и личные заявления на подпись директору.
- Регистрация документов
- Подготовка документов необходимые для работы руководителя.
- Организация проведения телефонных переговоров директора, запись в его отсутствие полученную информацию.
- По поручению директора составление приказов, писем, запросов, другие документов.
- Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение сотрудников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация
- Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников
- Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, в установленные сроки сдача в архив.