Москва
Резюме № 6538542
Обновлено 18 декабря 2013
no-avatar

Специалист по кадрам, менеджер по персоналу, инспектор отдела кадров

Была больше месяца назад
25 000 ₽
40 лет (родилась 03 июня 1985), cостоит в браке, есть дети
Ярославль
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 6 месяцев

    • Май 2013 – декабрь 2013
    • 8 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО "Кинопоказ страны", Ярославль

    Обязанности и достижения:

    Кадровое делопроизводство в полном объеме (3 юридических лица). Ведение табеля учета рабочего времени, составление графиков сменности, расчет зарплаты сотрудников. Взаимодействие с проверяющими органами (трудовая инспекция, суды, прокуратура и др.). Ежемесячная отчетность для головной организации.
    • Сентябрь 2012 – май 2013
    • 9 месяцев

    Инспектор отдела кадров

    ООО "ГПИ", Ярославль

    Обязанности и достижения:

    Кадровое делопроизводство в полном объеме (штат сотрудников около 100 человек) - приказы по личному составу, трудовые договора, трудовые книжки, локальные нормативные акты, отпуска. Полное документационное сопровождение командировок сотрудников (районы Крайнего Севера, Сибири). Выполнение других служебных поручений руководителя.
    • Июль 2011 – август 2012
    • 1 год и 2 месяца

    Заместитель генерального директора по персоналу

    "Яна", Ярославль

    Обязанности и достижения:

    Кадровое делопроизводство в полном объеме (несколько ООО и ИП - общий штат сотрудников около 150 человек). - Ведение личных карточек Т-2 и личных дел сотрудников компании. Хранение кадровых документов. - Работа в 1С. - Приказы (прием, увольнение, перемещение, отпуск). - Прием на работу (оформление в программе, сбор необходимых документов, ознакомление сотрудника под роспись с локальными нормативными актами и должностной инструкцией, оформление трудового договора). - Увольнение (оформление документов, расчет неиспользованных отпусков). - Расчет стажа сотрудника при предъявлении больничного листа. - Составление графика отпусков. - Составление или изменение штатного расписания в организации. - Составление должностных инструкций, локальных нормативных актов. - Ведение, хранение трудовых книжек сотрудников. Ведение книги учета движения трудовых книжек и вкладышей к ней. - Сбор необходимой документации для проведения аттестации рабочих мест по условиям труда. Подготовка необходимой документации для проверки из государственной инспекции труда - Выдача направлений на медицинский осмотр. - Подбор необходимого персонала (размещение объявлений в газетах, Интернете, обзвон кандидатов по резюме). - Работа по совместительству секретарем-референтом генерального директора.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Энергичность, коммуникабельность, быстрая обучаемость, свободная адаптация в новом коллективе. Доброжелательность, умение общаться с людьми. Не имею вредных привычек. Чтение, музыка, прогулки с семьей, путешествия Знание кадрового и секретарского делопроизводства, делового этикета. Умение вести переговоры. Ведение клиентской базы. Консультирование и предоставление клиентам информации о деятельности компании. Телефонные переговоры, прием и обработка заказов. Уверенное владение ПК и оргтехники. Высокая скорость печати на ПК. Знание трудового законодательства РФ. Навыки работы в программе 1С: 7.7, 8.2: ЗиК, СБИСС++ Компьютерные навыки: Windows, word, excel, Internet - уверенный пользователь. Знание внутренних программ организаций с предыдущих мест работы. Знание программы 1С: 7.7, ЗиК 8.2, 1С: Документооборот, СБИСС++.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 131 похожее резюме
Обновлено 31 августа
Обновлено 5 октябряПоследнее место работы (4 мес.)Помощник юрисконсультаАпрель 2025 – август 2025
Обновлено 28 октября 2009Последнее место работы (7 мес.)Делопроизводитель, кадровик, юр консульт.Февраль 2009 – сентябрь 2009
Обновлено 4 сентября 2017Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Офис-менеджер, начальник отдела ДОУАпрель 2006 – июль 2008
Обновлено 13 октября 2010Последнее место работы (3 мес.)Оператор ПК и звонкового центраДекабрь 2009 – март 2010
Обновлено 14 февраля 2011Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Специалист по кадрамОктябрь 2008 – ноябрь 2010
Обновлено 9 декабря 2021Последнее место работы (7 мес.)МерчендайзерФевраль 2010 – сентябрь 2010
Обновлено 25 марта 2012Последнее место работы (1 год)Оператор Call центраМарт 2009 – март 2010
Обновлено 31 мая 2011Последнее место работы (4 мес.)Преподаватель истории и обществознанияСентябрь 2010 – январь 2011
Обновлено 13 января 2012Последнее место работы (5 мес.)Бухгалтер, специалист отдела кадровИюнь 2011 – ноябрь 2011
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеСпециалист по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob