Москва
Резюме № 5883603
Обновлено 12 ноября 2021
no-avatar

Специалист по кадрам, инспектор отдела кадров, менеджер по персоналу

Была больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родилась 19 сентября 1986), cостоит в браке, есть дети
Петрозаводск
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 8 месяцев

    • Ноябрь 2018 – ноябрь 2021
    • 3 года и 1 месяц

    Индивидуальный предприниматель

    ИП Белова А.Ю., Петрозаводск
    Производство автоковриков, продажа авточехлов и аксессуаров.

    Обязанности и достижения:

    Полное ведение деятельности организации, в т. ч. продажи, подбор персонала, бухгалтерия, касса, социальные сети, сайт и пр. В подчинении 3 человека. - Автоматизировала процесс выдачи заказов путем внедрения бланков заказа и четких сроков изготовления продукции; - Исключила дефицит запаса материалов за счет регулярной инвентаризации и планирования закупки; - Сменила поставщиков и транспортную компанию с целью сокращения сроков поставки материала и стоимости; - Разработала и внедрила регламент работы и график работы; - Продвигала бренд компании в социальных сетях, регулярно размещала посты и фотографировала готовую продукцию с нужным ракурсом и освещением; - Разработала с привлечением дизайнера новый логотип и фирменные цвета; - Оформила входную зону, зону продаж; - Разобралась в налоговой отчетности, подключила онлайн-кассу, эквайринг, освоила первичную бухгалтерскую документацию; опыт в разработке договоров поставки, услуг; - Через год расширила ассортимент (стала дилером известных компаний по пошиву чехлов и изготовлению каркасных шторок); - За 3 года увеличила выручку по автоковрикам в 3 раза; по авточехлам за 2 года - в 10 раз; - Создала сайт, бизнес-аккаунт на авито; - Разобралась в автомобильной сфере (знаю автомобильные марки, модели, могу определить по внешнему виду или отдельным элементам, знаю и смотрю автомобильных блогеров, умею общаться с автолюбителями мужчинами/женщинами, люблю автомобили); - Создала успешный семейный бизнес со стабильной прибылью и возможностью развития с минимальными вложениями.
    • Ноябрь 2015 – апрель 2019
    • 3 года и 6 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО "Сунский карьер", Петрозаводск
    • Добыча, разработка карьеров (щебень)

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового делопроизводства в единственном лице: - оформление приема, перевода и увольнения работников; - формирование и ведение личных дел, личных карточек; - ведение воинского учета; - оформление, ведение и хранение трудовых книжек; - ведение табеля учета рабочего времени; - графики работ и сменности; - график отпусков, листки нетрудоспособности; - статистическая отчетность и др. Подбор персонала: - размещение вакансий, поиск резюме; - проведение первичного отбора и оценки резюме кандидатов; - проведение первичных собеседований. Адаптация: - знакомство работника с условиями труда, коллегами, наставником; - по окончании испытательного срока заключение (справился/не справился, а также на какие моменты нужно обратить внимание) наставника, руководителя подразделения о работнике. Разработка ЛНА. - Внедрила графики работ и сменности, табель учета рабочего времени, учет переработок; - Внедрила планирование отпусков и грамотное распределение отпусков внутри отделов и по заменяемости сотрудников; - Создала базу соискателей с 0; - Внедрила «приветственную папку» для нового работника с данными наставника, руководителя, краткой информацией об организации, условиях труда; - Успешно прошла проверку Государственной инспекции труда.
    • Июнь 2009 – ноябрь 2015
    • 6 лет и 6 месяцев

    Главный специалист-эксперт

    Управление Федерального казначейства по Республике Карелия, Петрозаводск

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: - оформление приема, перевода и увольнения работников; - формирование и ведение личных дел, личных карточек; - подготовка и сдача дел в архив; - ведение воинского учета; - оформление, ведение и хранение трудовых книжек; - ведение табеля учета рабочего времени; - аттестация, повышение квалификации; - график отпусков, листки нетрудоспособности; - разработка локальных актов; - статистическая отчетность; - отчетность; - аудит перед проверками кадрового делопроизводства; - контроль выполнения поручений начальниками отделов; - контроль выполнения работы специалистов (2 чел.); - консультации и др. - подготовила к сдаче в архив перед реорганизацией все дела отдела за 1998-2010 г. г. за месяц; - привела в соответствие учет отпусков 13 отделений (более 400 человек) после реорганизации за периоды работы с 1998 по 2010 г. г. за 3 месяца; - разработала положение об отделе кадров, должностные регламенты отдела; - привела в соответствие законодательству служебный распорядок (аналог правилам трудового распорядка, не редактировался с 2000 года); - внедрила разработку перечней профильных вопросов для аттестации и присвоения чина, а также разработала вопросы по знанию Конституции и 77ФЗ; - успешно прошла 2 внутренние проверки.
    • Март 2009 – май 2009
    • 3 месяца

    Ассистент менеджера по подбору персонала

    ООО «СТК», Петрозаводск

    Обязанности и достижения:

    - размещение вакансий, поиск резюме; - проведение первичного отбора и оценки резюме кандидатов; - подготовка менеджера по персоналу к собеседованию; - актуализация базы соискателей; - ведение установленной отчетности. - актуализировала базу резюме/анкет за 3 года.
    • Март 2008 – январь 2009
    • 11 месяцев

    Специалист по кадрам

    ООО "БЕЛЛА Сибирь", Новосибирск
    • Фармацевтическая продукция (продвижение, оптовая торговля)Товары народного потребления (непищевые)• Бытовая химия, парфюмерия, косметика (продвижение, оптовая торговля)• Товары для детей (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового делопроизводства: - оформление приема, перевода и увольнения работников; - формирование и ведение личных дел, личных карточек; - ведение воинского учета (с нуля); - оформление, ведение и хранение трудовых книжек; - график отпусков, листки нетрудоспособности. Подбор персонала: - размещение вакансий, поиск резюме; - проведение первичного отбора и оценки резюме кандидатов; - создание базы резюме с 0; - проведение первичных собеседований. - запустила ведение воинского учета, включая переговоры с военкоматом (не велся 3 года); - запустила ведение личных карточек; - запустила подбор персонала (ранее только через кадровое агенство); - внедрила разработку профиля должности для подбора персонала; - внедрила «приветственную папку» для нового работника с данными руководителя, краткой информацией об организации, условиях труда; - успешно прошла проверку воинского учета.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умение общаться с людьми, находить подход. Опыт работы в производственном, торговом предприятии. Умение самостоятельно работать и находить выход из сложных ситуаций. Люблю решать нестандартные задачи, работать качественно и получать удовольствие от проделанной работы. Обладаю системным мышлением, способностью принимать решения, хорошими организаторскими способностями, лидерскими качествами, инициативна. Замужем, сын 10 лет. Компьютерные навыки: MS Office, 1С "Зарплата и кадры", и др.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 365 похожих резюме
Обновлено 18 октябряПоследнее место работы (5 лет и 11 мес.)Специалист по кадрам и делопроизводствуЯнварь 2020 – работает сейчас
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (11 мес.)Менеджер по подбору персоналаОктябрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 23 сентябряПоследнее место работы (11 лет и 1 мес.)Начальник отделаМай 2013 – июнь 2024
Обновлено 25 июняПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)РегистраторИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено 20 сентябряПоследнее место работы (9 лет)Специалист по учету оборудованияДекабрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 3 октябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Специалист отдела персоналаНоябрь 2023 – сентябрь 2025
Обновлено 29 апреля 2004Последнее место работы (3 мес.)И.О. НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА РАЗВИТИЯ И АНАЛИЗА ПЕРСОНАЛАМай 2003 – август 2003
Обновлено 1 апреля 2011Последнее место работы (6 мес.)Начальник административного отделаАпрель 2010 – октябрь 2010
Обновлено 19 августа 2018Последнее место работы (4 года и 7 мес.)Секретарь судебного заседанияМай 2009 – декабрь 2013
Обновлено 2 октября 2018Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Продавец-кассир 3 категорииНоябрь 2003 – август 2005
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеИнспектор отдела кадров