Москва
Резюме № 5808902
Обновлено 12 декабря 2011
Превью фото соискателя

Специалист по кадрам

Была больше месяца назад
15 000 ₽
38 лет (родилась 07 августа 1987), не состоит в браке, детей нет
Анапаготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Почта
Будет доступна после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 7 месяцев

    • Апрель 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 9 месяцев

    Бухгалтер-учетчик

    Тсж факел, Анапа

    Обязанности и достижения:

    1. Ведение учета личного состава компании в соответствии с унифицированными формами первичной документации. 2. Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя компании, а также другую установленную документацию по кадрам. 3. Разработка должностных инструкций, правил внутреннего трудового распорядка, положения о защите персональных данных, положения об оплате труда. 4. При приеме на работу ознакомление с положениями о дисциплине в организации, о рабочем времени и времени отдыха 5. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью. 6. Подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представление работников к поощрениям и награждениям. 7. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового и страхового стажа. 8. Внесение записей в трудовых книжках о поощрениях и награждениях сотрудников. 9. Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения. 10. Ведет строгого учета трудовых книжек и вкладышей, производство регистрации приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним. 11. Внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале компании, отслеживание за его своевременным обновлением и пополнением. 12. Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. 13. Оформление карточек пенсионного страхования, других документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, установления льгот и компенсаций. 14. Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив. 15. Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего и трудового распорядка. 16. Ведение учета нарушений трудовой дисциплины и контроль за своевременностью принятия администрацией, общественными организациями и трудовыми коллективами соответствующих мер. 17. Составление ежемесячных отчетов, сдача отчетности в ПФ РФ. 18. Прием денежных средств, проведение всех установленных законом кассовых операций, ведение книги кассира-операциониста. 19. Начисление коммунальных услуг собственникам квартир. 20. Анализ потерь по коммунальным услугам. 21. Выполнение других служебных поручений руководителя.
    • Ноябрь 2010 – февраль 2011
    • 4 месяца

    Менеджер по подбору персонала

    КА Гудвин, Анапа

    Обязанности и достижения:

    Выявление, прием и оформление в письменном виде с обязательным дублированием в электронном виде (в электронную базу) сведений о наличии потребностей работодателей в персонале; Выполнение всех заданий руководителя, относящихся к деятельности агентства; Помощь руководителю в специальных проектах, включая распределение информации и подготовку отчетов; Обеспечение функционирования агентства;  Ответы на все телефонные звонки с ответственностью и независимым суждением, обеспечивая соответствующую помощь и информацию звонящим;  Координация внешних и внутренних встреч руководителя по вопросам деятельности агентства;  Встреча посетителей и представление руководителя эффективным способом;  Прием денежных средств, проведение всех установленных законом кассовых операций, ведение книги кассира-операциониста;  Контроль за наличием и подготовкой всех документов, необходимых для оформления посетителей в качестве Соискателей и оформление заявок на подбор персонала;  Ведение учета Соискателей и отчет о проделанной работе согласно внутренних инструкций по подбору персонала и учету Соискателей
    • Февраль 2008 – апрель 2010
    • 2 года и 3 месяца

    Инспектор отдела кадров с вменением обязанности кассира

    ООО "Спецгазстрой", Анапа

    Обязанности и достижения:

    1. Осуществление контроля за своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений руководителя. 2. Ведение учета личного состава компании в соответствии с унифицированными формами первичной документации. 3. Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя компании, а также другую установленную документацию по кадрам. 4. При приеме на работу ознакомление с положениями о дисциплине в организации, о рабочем времени и времени отдыха 5. Направление на инструктаж по технике безопасности, производственной санитарии и противопожарной защите, правилам и нормам охраны труда. 6. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью. 7. Подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представление работников к поощрениям и награждениям. 8. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового и страхового стажа. 9. Внесение записей в трудовых книжках о поощрениях и награждениях сотрудников. 10. Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения. 11. Ведет строгого учета трудовых книжек и вкладышей, производство регистрации приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним. 12. Внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале компании, отслеживание за его своевременным обновлением и пополнением. 13. Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. 14. Оформление карточек пенсионного страхования, других документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, установления льгот и компенсаций. 15. Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив. 16. Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего и трудового распорядка. 17. Ведение учета нарушений трудовой дисциплины и контроль за своевременностью принятия администрацией, общественными организациями и трудовыми коллективами соответствующих мер. 18. Составление ежемесячных отчетов, сдача отчетности в ПФ РФ. 19. Прием денежных средств, проведение всех установленных законом кассовых операций, ведение книги кассира-операциониста. 20. Выполнение других служебных поручений руководителя.
    • Ноябрь 2007 – февраль 2008
    • 4 месяца

    Продавец

    Новороссийский филиал ЗАО "Тандер", Анапа

    Обязанности и достижения:

    Расстановка товаров, проведение ревизии, работа в программе "Тандер-Склад", приемка продукции у поставщиков, согласно накладным

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, быстрая обучаемость, общительность, стрессоустойчивость, отсутствие вредных привычек Йога, фитнес, вязание, психология Самостоятельное изучение испанского языка Компьютерные навыки: MS Office, Internet, 1С-8.2

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Испанский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 54 похожих резюме
Обновлено 22 июняПоследнее место работы (18 лет)Начальник отдела кадровОктябрь 2005 – октябрь 2023
Обновлено 17 июляПоследнее место работы (6 мес.)Начальник отдела кадровИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено 11 сентября 2018Последнее место работы (7 мес.)Специалист по кадрамДекабрь 2013 – июль 2014
Обновлено 14 мая 2016Последнее место работы (11 лет и 11 мес.)Инспектор отдела кадровЯнварь 2014 – работает сейчас
Обновлено 10 марта 2011Последнее место работы (9 лет и 6 мес.)Менеджер торгового залаИюнь 2000 – декабрь 2009
Обновлено 5 ноября 2011Последнее место работы (2 года и 6 мес.)СекретарьАпрель 2009 – октябрь 2011
Обновлено 29 февраля 2024Последнее место работы (7 лет и 4 мес.)Юрисконсульт отдела кадровАвгуст 2018 – работает сейчас
Обновлено 9 сентября 2013Последнее место работы Помощник юрисконсультаИюль 2013 – июль 2013
Обновлено 28 сентября 2021Последнее место работы (4 года и 2 мес.)Заместитель генерального директораДекабрь 2016 – февраль 2021
Обновлено 30 октября 2014Последнее место работы (5 лет и 5 мес.)Менеджер по работе с клиентамиДекабрь 2008 – май 2014
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеСпециалист по персоналу